Он резко изменился в лице. Черты его лица стали более серьезными. Но я теперь уже ничего не боялась. Самое дорогое я походу уже потеряла.
- Почему? - Удивленно спросил он.
- Я не люблю тебя. - Резко выпалила я.
- Да? И кого ты любишь?
Я была уже готова сказать, кого я люблю, но зазвонил мой телефон. На экране высветелось «Найл», Гарри резко подлеьел к телефону не давая мне этим взять его.
- Гарри, отдай мне телефон. - Грозно произнесла я.
- Нет, я сам отвечу.
- Стайлс, пожалуйста. - Прыгая вокруг Гарри, промолвила я.
- Нет, я отвечу. - Промолвил он и поднес телефон к уху.
Мне оставалось только смотреть на то, как он говорит по моему телефону с Найлом. Его лицо опять переменилось. Да чего уж он такой переменчивый? Как хамелеон, блин.
Гарри, молча, отдал мне телефон и посмотрел на меня. Мне стало не по себе, я чувствовала, что что-то не так.
- Что случилось?
- Мири, там Найл. Вообщем звонили из больницы, он...
- Что он? Гарри, пожалуйста, скажи мне. - Перебила я Гарри.
- Вообщем он попал в аварию.
- Что? Так, мне нужно к нему. - Сорвалась с места я.
- Постой, мы не договорили. Да и я не отпущу тебя одну.
- Я не могу ждать, пока мы поговорим. Я должна ехать к нему. - Произнесла я и направилась к двери.
- Да постой же ты. Почему ты должна? Ты ему ничего не должна. Я не отпущу тебя. - Произнес Гарри и стал перед дверью.
- Стайлс, что ты хочешь от меня? Отпусти меня. Я должна быть возле него сейчас. - Начала громко говорить я.
- Нет, ты должна быть сейчас со мной.
- Ничего я тебе не должна. Хватит с меня. Я тебе сказала, что не люблю тебя. Все, нашим отношениям конец. - Посмотрев в глаза Гарри, произнесла я.
- Ну, почему? Почему? Ты можешь мне сказать? - С легким криком спросил Гарри.
- Потому что уже четыре года я люблю Найла. Понимаешь? Четыре. - Крикнула я и отстранилась от парня. В этот момент радовало только то, что я сказала это. Но от мысли, что Найл попал в аварию меня начало трясти. Я посмотрела на Гарри. Он как будто замер. Или же обдумывал, что мне сказать. Я начала следить за его действиями. И вот, наконец, он посмотрел на меня.
- Мири, а как же я? Как же наши отношения? Ты, что все время врала мне? - Дрожащим голосом спросил Гарри.
- Я пыталась убить свою любовь к Найлу, полюбить тебя пыталась. Прости меня. - Заглянув в глаза Гарри, произнесла я.
- Ты же тупо использовала меня. - Крикнул Гарри.
- Я не использовала тебя. Ты мне и вправду нравился, но мои чувства к Найлу оказались сильнее, чем симпатия к тебе.
- Мири, почему я? Почему ты так со мной, ведь я любил тебя? - Произнес Гарри.
- Это все сложно, Гарри, прости меня, если сможешь. Я потом все обьясню. Сейчас нужно в больницу. - Промолвила я и опять подошла к дверям. Гарри отступил от них, открывая для меня проход.
- Он, в третьей. - Промолвил Гарри.
- Спасибо. - Промолвила я и пулей вылетела из комнаты.
- Мири, ты, куда это собралась? Что случилось? - Произнес Зейн.
- Зейн, Найл попал в аварию. Сейчас он в больнице. Мне нужно туда. - Быстро промолвила я.
- Так, я с тобой. А Гарри, пускай остается тут.
- Хорошо. - Промолвила я и вышла на улицу. Зейн последовал моему примеру. Мы вдвоем вышли из дома.
- Черт возьми.
- Что такое, Зейн.
- Да, мою машину Найл взял. Чем мы теперь доберемся больницы?
- А эта чья? - Указывая на вторую машину, спросила я.
- Это машина Гарри.
- Зейн, быстро иди за ним. Понимаешь, каждая минута дорога.
- Хорошо. - Произнес Зейн и направился обратно в дом.
Как же так? Почему из-за меня страдает столько людей? Как только Найл поправиться, я сразу уеду. Он не простит меня. Если уж не поверил. Мое счастье было недолгим. Как только я все закончу здесь, то уеду. Из-за меня все страдают. Хватить портить жизнь друг другу. Может, работу найду в Маллингаре. Но сейчас главное приехать к Найлу. Как он там? Что с ним? Почему он? Почему с ним это случилось? Мои мысли отвлек хлопок дверей. Я посмотрела в их сторону и увидела Гарри, который приближался ко мне и Зейна, который закрывал дверь. Гарри сел в машину. Я как-то еще не решалась садиться к нему в машину.
- Пошли, Мири, садись на заднее сидение. - Подойдя ближе ко мне, прошептал Зейн. Уже теперь я уверенно открыла дверку машины и уселась на заднее сидение.