Часть 162

107 2 0
                                    

Гарри завел машину, и мы поехали к больнице. Во время езды никто не проронил ни слова. Да и обсуждать что-то не было смысла. В моей голове крутилась только одна мысль: «Что с Найлом сейчас? В каком он состоянии?». Взглянув в окно, я заметила, что мы едем в ту больницу, в которую Найл ходил со мной еще полгода назад. Если потом будет время и у меня будут продожаться боли в области сердца, то придеться идти к кардиологу. Вот мне влетит. Я уже представляю. Но это не главное сейчас. Машина остановилась, и мои мысли подтвердились. Это была та самая больница.

- Спасибо, Гарри. – Произнесла я и открыла дверку машины. Я вылезла из неё и сразу же направилась к входным дверям больницы.

- А меня подождать? – Вопросительным тоном спросил знакомый голос Зейна.

- Ну, давай быстрей. Я не могу долго ждать. Как представлю как он там. Вобщем, шевелись, Малик. – Произнесла я и повернулась в сторону Зейна. Он подошел ко мне.

- Ну, что ж пойдем. – Произнес Зейн и посмотрел на меня. Я положительно кивнула ему в ответ, и мы вошли в больницу. В мои глаза сразу бросилась девушка, которая стояла на посте. Я направилась к ней и потащила за собой Зейна. Он понял, что я хочу сделать и не стал задавать разные вопросы, просто поплелся за мной.

- Здравствуйте, вы не подскажете где, и в каком состоянии находится Найл Хоран? – Стараясь держаться спокойно, спросила я.

- Это тот, что попал в аварию?

- Да. – Уверенно произнес Зейн.

Девушка кинула свой взгляд на Зейна, и у неё чуть слюни не потекли. Но сейчас было совсем не до этого.

- Ну, так вы скажете, где именно находится Найл? – Спросил Зейн.

- Второй этаж, 49 палата. А о состоянии мне ничего не известно. Только, что его без сознания привезла скорая в больницу и все. – Грустно произнесла девушка.

- Ну, спасибо и на том. – Натянув улыбку на лицо, произнесла я

- Пойдем. – Промолвил Зейн и потащил меня за собой. Мы направились к лестнице и начали подниматься по ступенькам на второй этаж. Поднявшись, мы быстро нашли 49 палату. Как только я увидела нужный номер палаты, я резко быстро открыла дверь и вошла вовнутрь палаты.  Я увидела перебинтованого Найла, его глаза были закрытыми. А рядом с ним находился доктор.

Я скрою свою любовь, лишь бы находиться рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя