Часть 133

69 2 0
                                    

- Давай, эта идея мне больше нравиться. - Я.

Стейси мило улыбнулась мне в ответ.

- И чем ты сейчас занимаешься? Это правда, что ты с Гарри? - Стейси.

Вот это поворот, не думала, что все уже знают об этом. Интересно.

- Я учусь в колледже, где преподает твоя мама. Пою, пишу музыку и стихи немного. С Гарри, нуу... - Ответила я.

- Ты можешь говорить, я тебя не выдам. - Промолвила Стейси.

- Ну, да, я с Гарри. - Я.

- Но любишь Найла. - Стейси.

- Неужели по мне так видно? - С удивлением спросила я.

- Ну, у меня такое ощущение. На фотографиях вы так счастливо смотритесь. Так, как влюбленные. - Застенчиво промолвила она.

- Хей, ты не стесняйся, все хорошо. Ну, так получилось. Найл сейчас с Деми Ловато, а я с Гарри. - Я.

- Не сложно тебе сейчас? - Стейси.

- Очень сложно. Но я выдержу. Как говориться, если мы должны быть вместе, то мы будем вместе. Все равно, рано или поздно, но будем. А сейчас это надо просто пережить. И ты не грусти, будет и на твоей улице праздник. - Промолвила я.

- Ты сильная, как этого мне нет хватает. - Стейси.

- Научилась, ведь моя лучшая подруга в разъездах, родители в Маллингаре, и я как то привыкла и научилась решать все свои проблемы сама. Научилась быть сильной, хотя иногда становиться так плохо, что просто никак. И ты сможешь, я верю в тебя. - Я.

- Ох, ты, наверное, отличная подруга. Повезло твоей подруге. Жаль, что я тогда столько натворила. Теперь я не могу надеяться даже на дружеские отношения. - Грустно промолвила Стейси.

- А ты сейчас, где живешь? В Лондоне, или в Маллингаре? - Я.

- В Лондоне. - Стейси.

- Ты тоже на концерте выступаешь? - Я.

- Нет, то мама взяла меня посмотреть. Я же учусь на телеведущую. - Стейси.

- О, так это мы еще увидимся. И кстати, давай обменяемся номерами, встретимся еще, где-то в Лондоне. - Я.

- Хорошо, встретимся, конечно. - Стейси.

- И не раз, детка. Давай мне свой номер я сообщение пришлю со своим номером и подпишу. А там уже сориентируешься. - Я.

- Хорошо, вот переписывай. - Промолвила она и дала мне листик со своим номером.

Я быстро переписала его и сохранила в свою телефонную книжку. Затем я отправила сообщение на этот номер со своим именем и номером, чтобы потом не попутала.

- Вот держи. - Промолвила я и отдала листик с номером Стейси. - А ты чем занимаешься? Ну, кроме того, что учишься на телеведущую.

- Я рисую. - Стейси.

- Оу, круто. Скрытые таланты. - Я.

- Ну, да. Я так в одиночестве любила всегда сесть и рисовать. - Стейси.

- Вот видишь. Ты не такая и плохая, как была тогда. Все будет отлично. И да, можешь надеяться. - Промолвила я и подмигнула ей.

- Ты такая хорошая.- Стейси.

- Ой, да ладно, я такая себе нормальная. - Смеясь, промолвила я.

- И упоротая. - Стейси.

- О да, это в моей крови. - Я.

- Бро? - Стейси.

- Конечно, броооо. - Я.

- Еще полчаса и мы приземлимся в Париже. - Стейси.

- Оу, так быстро время пролетело. - Я.

- Дааа. - Стейси.

- А ты не знаешь, сколько концертов мы будем давать? - Я.

- Ну, мама говорила, что вроде 3, и это уже с завтрашнего дня. - Стейси.

- Оу, так это мы быстрей вернемся? - Я.

- Нет, она хочет нас повозить по городу после ваших выступлений. - Стейси.

- Оу, круто, давно уж надо было развеяться, хотя учебный год только начался. - Я.

- Устала уже? - Стейси.

- Да, просто все так сразу навалилось. Сложновато немного. - Я.

- Переживем, правда? - Стейси.

- Конечно. - Я.

Я скрою свою любовь, лишь бы находиться рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя