Да безусловно, благородный поступок, спорить никто не собирался, правда в голове Бэ всё было по другому. После этого совесть совершенно не хотела отпускать девушку. Так что на следующий день она зашла к директору и созналась, что сделала этот поступок именно она, что Тэиль ни в чём не виноват. Теперь на исправительные работы на кружок «Умелые ручки» для раскрашивания новых плакатов ходит она, после того как немного приберётся в актовом зале.Всё было бы хорошо, если бы Кан Сыльги не начала ходить на рисование, Бэ Джухён бы видела её намного реже. Теперь они сидят чуть ли не рядом, иногда бывает касаются локтями, а потом каждая опасливо поглядывают по очереди.
- Я предлагаю нам расслабиться после такой тяжёлой недели! – парень Кан всегда был инициатором попоек, только ещё никто не отказывался от таких предложений.
Теперь, когда пьяные подростки расселись кругом и начали играть в бутылочку, Айрин сразу засомневалась. Ещё сегодня к ней пришёл помогать Тэиль забирая часть работ на себя и как закончив оставался рядом с девушкой. Сейчас же они сидели рядом и немного соприкасались руками, инициатором этого был парень, хотя потом осмелев, тот сократил расстояние и взял руку Бэ в свою. Напротив них сидела недовольная и пьяная Кан, которая с нетерпением ждала игры.
- Поцелуи с девушками тоже считаются! – между тем сказала Сон. Которая была недовольна этой ситуацией, хотя принимала участие.
Первым начал крутить Тэиль, он с маленькой силой толкнул бутылку и она показала на Джухён. Айрин снова стало неуютно и страшно. Теперь их первый поцелуй как пары должен был состояться именно сейчас.
Заведя девушку в какую-то каморку, Мун уже было хотел чмокнуть в губы девушку как та, нервно прошептала:
- Я лесбиянка!
Теперь после этого события Тэиль полностью опекал девушку, держался всегда рядом, дабы не раскрывать секрет девушки. Бэ не нравилось это. Ей не нравилось, что постоянно за ней кто-то ходит хвостиком, высказав своё недовольство, она получила всего лишь.
- Я пытаюсь сохранить для школы, что ты всё еще гетеросексуальна!
Когда Айрин была в гостях у парня, они смотрели сериалы и ели чипсы. Тэиль неожиданно куда-то убежал оставляя девушку в смятении. Пришел же он весь радостный, держа что-то за спиной.
- Держи, это тебе! – он протянул девушке конверт и с нетерпением смотрел как та открывает его.
- Это, что? Концерт на Big Bang? Вау! – от радости, она обняла парня.
Уже на концерте, получая уйму эмоций – Джухён была счастлива. Сходить на концерт любимой группы было её мечтой, сейчас же она танцует под любимые песни и подпевает вместе с остальными. От такого мероприятия кружит голову.
Когда уже нужно было разъезжаться, Тэиль остановил её за руку. Он снова начал говорить о той неземной любви, которую он испытывал к девушке ещё и утверждая, что девушке всего лишь показалось, что она лесбиянка.
- Тэиль! Остановись! – крича она вырвала руку. – Мне надоело это! Ты постоянно ходишь за мной! Пойми наконец! Я не могу встречаться с тобой это было ошибкой! Сами наши отношения были ошибкой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my rookie
FanfictionПроходит месяц, а компания Тэиля и его друзей задротов, пока ещё не напрягала. Но его двусмысленные взгляды заставляли смущаться и нервничать. Кан Сыльги все оставалась такой же удивительной.