Глава 15

20 2 0
                                    

Холодный ветер задувал за воротник пальто, потому что какая-то дурочка забыла дома шарф. Я смотрю на экран телефона. Жека звонил десять минут назад и сказал, что задержится. Я испускаю измученный стон и начинаю качаться с пятки на носок.

Ну где же ты, Жека?

Словно по волшебству на горизонте появляется мой парень. Он уже из далека видит меня и машет мне своей рукой, а я лишь скромно улыбаюсь и иду ему навстречу. Он замечает что-то и подбегает ко мне, на ходу снимая шарф.

- Дурочка! Ты же заболеешь! - заворчал он, обматывая шерстяной шарф вокруг моей шеи так, что из шарфа только мои глаза торчат.

- А т-ты? - спросила я, опуская шарф чуть ниже, чтоб ему было меня слышно.

- Переживу. - махнул он рукой, а потом взял мою ладонь и повёл куда-то, но я подавила своё любопытство и доверилась парню.

Всё это время мне хотелось отдать Жеке его шарф, чтобы он не заболел, но я знала, что он заставит меня надеть шарф обратно. Я опускаю голову и зарываюсь носом в шарф парня, пропитанный его безупречным парфюмом. Поднимаю глаза на него и протягиваю свободную руку к его волосам, перебирая волосы пальцами. 

- Какие м-мягкие. - говорю я, пропуская молочного цвета пряди сквозь пальцы.

- Ахах. - смеётся он. - Это всё кондиционер для волос.

- Люблю...тебя. - говорю я, и он поворачивается ко мне.

Дура! Я же хотела сказать, что люблю его волосы. Волосы, Гоша, волосы!

Я вырываю свою ладонь из его, уже ослабившей хватку, и собираюсь уйти, как он хватает меня за запястье, тянет на себя и обнимает. Чувствую в уголках глаз слёзы. То ли от холода, то ли от смущения - я же такую глупость сморозила! Хотя...это было то, что я чувствую на самом деле. И я просто счастлива, находясь в его объятьях, когда он не знает, что я вот-вот расплачусь. Я резко втягиваю воздух в нос, и получается приглушённый всхлип. Чёрт!

- Ты там в порядке? - спрашивает парень, отодвинувшись и наклонившись, чтобы посмотреть мне в глаза и убрать пару прядей за ухо. - Пойдём дальше. - я лишь киваю.

Уже через, наверное, минут двадцать мы стоим у какого-то подъезда. Жека оборачивается на меня и ведёт к двери. Он набирает число сорок один, и из динамика домофона доносится приятный женский голос.

Эта неловкостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя