Тим Маски и Худи пристально смотрели на девушку. Они знали её. Знали этого жестокого Дьявола. Эти двое однажды отправлялись по приказу Слендера в Ад отдать кое-какие документы и вещи. И лишь тогда они узнали, что оказывается не Залго или Люцифер правители Ада, а девушка. Страшная* и хладнокровная Императрица, которая всегда жестока по отношению к грешникам.
(Прим.автора: Страшная - не имеется в виду уродливая, имеется в виду суровая, злая и т.п.)
Но из-за того, что они узнали эту тайну, им пришлось дать непреложный обет, и теперь никто не сможет выведать эту информацию, даже их "хозяин".
- Что вы имеете в виду? - спросил Тим. Девушка лишь загадочно улыбнулась и, отвернувшись, посмотрела на безликих.
- Я буду жить одна или с кем-то? - мелодичный голос раздался в комнате, доходя даже до углов гостиной.
- Одна. На чердаке есть комната с отдельной ванной, так что, думаю, тебя туда и заселю.
- Хорошо, - кивнув Кабадатху, она направилась к лестнице. Проходя мимо парней, она шепнула лишь: «Скоро узнаете».
Что она хотела этим сказать? Почему она это сказала лишь им?
Вряд-ли кто-то ответит на эти вопросы кроме самой девушки, которая была слишком загадочна, которая постоянно умалчивала и недоговаривала.
***
Миллисента поднималась по старой деревянной лестнице. Доски под ней время от времени поскрипывали, что ни капли не задевало девушку.
Сама Милли была в какой-то прострации. Витала где-то в облаках. Странных, жестоких, кровожадных и страшных облаках, которые понимала лишь она сама.
Поднявшись на последний, пятый этаж, она подошла к люку в стене. Потянув за ручку и отойдя, вниз свалилась железная и блестящая лестница, похожая на новую, но это вряд ли.
Как только Боунс залезла во внутрь, то оказалась в довольно большой и уютной комнате соединённой с ванной комнатой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица [CreepyPasta][ЗАМОРОЖЕНО]
FanficОдинокая девушка 16-ти лет. Ленивая, пофигистичная и апатичная. Постоянно сидит дома. Крипипаста. Сборище нежити и больных ублюдков, которые поубивали достаточное количество людей. Что будет, если их главарь - Слендермен - узнает, что в ИХ городе...