Леви-а-тан проснулся в библиотеке от шума из коридора. Сонно приоткрыв один глаз и глянув на запертую дверь, он услышал чей-то разговор.
— Занзас еще спит? — Взволновано спросил парень, чей голос он не смог узнать, как ни старался.
Леви открыл оба глаза и внимательно прислушался к разговору.
— Да. — Ответил, судя по голосу, Луссурия. — Он совсем недавно вернулся и теперь наверняка уснул у себя в кабинете на кресле!
— Как ужасно... Мог бы ты попросить прислугу приготовить мне что-нибудь сытное? Я так голоден после собрания!
— Конечно, всё будет в лучшем виде! — Прощебетал Луссурия и, судя по быстро удаляющимся шагам, поспешил выполнить просьбу.
Встав с кресла и посмотрев на часы, Леви решил, что пора бы собрать некоторые вещи и взять новое задание. Выйдя из библиотеки, он потрусил в сторону своей комнаты.
— Скааатииик!
Брюнет даже понять не успел, когда на него посреди коридора налетел какой-то человек. Повернув голову назад, он с удивлением обнаружил парня, которого презирал всем своим существом, но из всех мыслей на ум пришла только маленькая породистая собачка. Да, пожалуй, этот мальчишка похож на шпица: мелкий комок рыжевато-каштановой шерсти торчком. Наверное, такой еще более забавно смотрелся на фоне грозного беспородного дворняги, чернеющего всклоченным мехом от жизни.
— Скааатииик... — Почти простонал Савада Тсунаёши его неизвестно откуда взявшуюся кличку. — Я так скучал по тебе...
Он похотливо облизнулся, пожирая мужчину взглядом глаз цвета жженого сахара, шаловливыми ручками полез под полы его формы и нежно погладил горячую кожу. От такой наглости у Леви побагровело лицо и спёрло дыхание.
— Ты такой милый, когда смущаешься, скааатик! — Его мысли полностью заняли горячие фантазии, в которых он имел этого мужчину во всех возможных (и не очень) позах. (Нет, Тсуна прекрасно понимал, что это ни разу не смущение, но как же его это заводило!)
Леви же судорожно пытался сообразить с чего эта заноза в заднице, раньше опасавшаяся иметь хоть какие-то дела с Варией, теперь почти буквально лезла в штаны к одному из главных офицеров. И почему сейчас у него никак не поднималась рука, чтобы, если уж не ударить, то хотя бы оттолкнуть этого отброса?
— Может, перейдем в горизонтальную плоскость?
Брюнет не успел ничего ответить, когда его втолкнули в ближайшую жилую комнату и кинули на кровать. Он даже не заметил, как оказался прижат нелёгким телом двадцатилетнего босса Вонголы к мягкому матрасу. Тот нарочито-медленно и до невозможного эротично стянул галстук, расстегнул все до одной пуговки белоснежной рубашки и открыл ширинку. Не шпиц — чёртова львица со страпоном.
— Скажи «ааа»... — Проворковал шатен, пересаживаясь ему на грудь.
Леви-а-тан с ужасом закричал, когда из широких штанов высунулась голова павлина и в тот же миг проснулся на полу в библиотеке. Спихнув с груди павлина Луссурии, он вскочил на ноги и поспешил покинуть злосчастный кабинет.
× × ×
Прошло несколько дней, но кошмар с участием презренного отброса не спешил забываться. Особенно, когда этот самый отброс приехал в резиденцию Варии на несколько дней, а от его совершенно невинного взгляда воспоминания ярким фейерверком заполняли все мысли, становясь настоящей пыткой. Внутри он понимал, что тот похотливый Савада из сна и этот совсем зелёный юнец — совершенно разные личности, которые вряд ли могут сосуществовать друг с другом в одном теле, но что-то подсказывало ему оставаться настороже...
— Ох, Лигрёнок! — Леви услышал знакомое кокетливое рычание из комнаты босса, патрулируя коридор.
Посмотрев в замочную скважину, он смертельно побледнел и почувствовал что-то среднее между ударом молота по голове и обливанием ледяной водой. Мелкий недобосс палочками подносил кусочки жареного мяса ко рту Занзаса, сидя у него на коленях и не спуская бесконечно-влюблённого взгляда. А тот с удовольствием ел, сжимая свободными руками округлые ягодицы шатена.
— Приступим к десерту, лигрёнок? — Отложив всё в сторону, Тсунаёши притянул варийского босса за галстук для страстного поцелуя.
Дальше Леви не смотрел. Его мозг отказался принимать полученную информацию и от перегрузки канул в спасительную тьму.
— Это была слабая шуточка, Бел-семпааай. — Фран пнул бессознательного Леви по боку, выйдя из своего укрытия с Бельфегором. — Никто даже не умер в конце.
— Лучше стараться надо было, лягушка. — Блондин вдруг широко улыбнулся. — Я даже знаю, кто будет следующим, ши-ши-ши.
Зеленоволосый посмотрел на принца-потрошителя с едва уловимым интересом в глазах, но тот молча продолжал загадочно улыбаться, обдумывая новый план. Неплохо было бы за сорванную шутку отыграться на Луссурии и его Ку. (Но об этом мы вряд ли когда-нибудь узнаем.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stupido Scherzo
Fanfiction- Скааатииик... - Почти простонал Савада Тсунаёши его неизвестно откуда взявшуюся кличку. - Я так скучал по тебе...