"Отъебись, мелочь."

1K 59 2
                                    

Мин Юнги-26летний суицидник, работающий в компании отца, получает неплохие деньги. Режет вены каждый вторник, остальный дни недели-бухает, как чёрт, курит. Его семья и коллеги удивляться, как он ещё не гниёт в земле или хотя бы в больнице. Юнги на всё откровенно похуй, и он этого не скрывает. Родители с Мином уже бороться не пытаются, поэтому он продолжает вести ТАКОЙ образ жизни, если это можно так назвать, и продолжает гнуть свою линию. Друзей у него нет, и как сам Юнги считает, не надо. Резать вены в одиночестве по вторникам, и пить пока печень не заболит в остальные дни ему и одному кайфово.

Пак Чимин-24летний не суицидник. Свято уверен, что сможет помочь Мину.
Это всё, что знает о нём Юнги. Мин увидел его в прошлую среду, пока потягивал виски, сидя на лавочке в парке. Чимин подошёл к нему и спросил:
-Ты что, пьёшь?
Юнги ничего не ответил парню. Тогда Пак начал трясти его за плечи, так что алкоголь из бутылки выливался. Мину это очень не понравилось.
-Отъебись, мелочь. Виски мои драгоценные пролил. Проваливай отсюда, пока не дал подзатыльник в счастливую жизнь.

И Мин Юнги даст, но намного позже этой среды, потому что мелочь не отъебалась.
-Как тебя зовут? Меня Чимин, Пак Чимин.
-Да мне до пизды как там тебя зовут. Иди нахуй отсюда.

Юнги замахнулся на Чимина, рукав свитера сполз вниз, оголяя десятки шрамов на руке.
-Ты что, режешь руки?! Так же нельзя!,- начал возмущаться Пак,- что ты скажешь своим детям, когда они это увидят?
-Я не хочу детей, Пак Чимин,- Юнги говорил "Пак Чимин" писклявым голосом, пародируя собеседника.
-Ты такой злой...
-Мин Юнги.
-Что?- Чимин совершенно не понял, что это за заклинание такое "Мин Юнги".
-Меня зовут М-И-Н  Ю-Н-Г-И.
-Хорошо, суицидник Мин Юнги, до встречи.

Юнги тогда надеялся его больше не увидеть, этот Пак Чимин вообще не понимает слов вроде "отъебись", "иди нахуй" или простого "проваливай".

_____________________________
depressive_tea угрожала мне. Угроза была весомой, если честно,поэтому я написала, то что она просила.
Мать, ты довольна?

П-проклятье. П-Пак Чимин.Место, где живут истории. Откройте их для себя