Глава27.Арэн, нет!

815 23 2
                                    

7:10AM.

И вновь играет будильник на телефоне, я его вырубаю и иду в ванную, шаркая своими тапочками по полу. Проходя мимо гостиной я увидела Ника, который беззаботно посапывал на диване. После всех сделанных процедур в ванной я подошла к дивану где спал мой друг. Я пнула Ника по ноге.

--Подъём!Харэ дрыхнуть!-- Я спокойно пошла наливать себе кофе.

--Ты совсем что-ли!?--Ник прокричал мне в спину.

--Нет--Резко выполила я.

--Ты вообще вставать собираешься?--Спросила я, паралельно наливая кофе.

10:30MM.

После географии я пошла в столовую, чтобы наполнить свой желудок пищей. Уже сидя за столом я жевала свой бутерброд и заметила тех самых троих ребят.
Через пару минут в столовую пришёл Арэн, он редко здесь появляется. Пройдя мимо моего столика, он сразу же направился к тем уродам.

Pov:Арэн

Подойдя за стол к этим ублюдкам, я взял одного из них за шиворот и притянул к себе.

--Ты избил Миккаэлу Вуд!?--Я посмотрел в его глаза, в которых отражался страх.

--К-к-Какую ещё Вуд!!?--Заикаясь проговорил он.

--Подругу мою!--Я повернул его лицо в сторону столика где сидела Микка и показал пальце. Во круг нас собралось пол столовой.

--Н-н-нет--Заикаясь промямлил этот утырок.

--Не пизди мне!Отродие!--Я ударил его по лицу, после чего он упал на пол и держался за своё лицо, а его дружки не стали даже за него заступиться. Пока я отвлёк своё внимание на его так называемых "друзей" эта падла врезала мне с ноги. Ну все больше я не могу себя контролировать, чувствую как в моих венах начинает пульсировать кровь от ярости.

Он встаёт, взяв его за оби руки я уронил его на пол, сам не понимая зачем я это делаю, начал выламывать руки.

--Арэн!--Словно просветом во тьме послышелся голос Микки.

Я отпустил его руки и поднял свою ногу с его спины. Только сейчас я понял что сделал, стоя в полном шоке от себя я не мог даже сдвинуться.

Pov:Микка

Я подбежала к стоявшему в шоке Арэну.

--Арэн, валим!А то хана нам будет,--Я схватила его за руку и повела к выходу, посмотрев на его лицо я заметила что с его носа шла кровь и была разбита губа

Выйдя из школы, мы пошли в сторону его дома.

И хоть мы далеко отошли от места  происшествия, я все равно не выпускала руку Арэна из своей.

Минуты тишины\Minutes of silence[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя