С того дня в клубе прошла неделя... И сегодня день рождения Алисы... Виии! Это очень радостное событие, для нас всех. Насчёт Егора... Да я, на него всё ещё обижена. Поэтому всю эту неделю я живу дома... А он обо мне даже не вспоминает!Обидно...Очень обидно... Я думала, что что-то для него значу😢😭... Но на него сейчас мне должно быть наплевать... День рождение её родители проводят в ресторане. И как бы я на Егора не обижалась, на лень рождения Алисы мы идём вместе. Так же как и Саша. Она идёт по приглашению с каким то парнем... Но её столь важны все эти подробности.
Кстати после ресторана мы будем отмечать её день рождения у неё дома. Мой подарок достаточно скромный... Торт и три авиабилета в Японию. Алисе исполнилось сегодня 18...А это красивая дата. Вот такой торт я... Мы ей подарю... ПодаримНадеюсь ей понравится. Я спокойно сидела в своей квартире на диване. До вечера в ресторане ещё 6,5 часов. Так что могу себе позволить спокойно посидеть. Но всё хорошее когда-нибудь кончается. Меня прервал звонок в дверь. Нехотя встала с дивана и несмотря в глазок открыла дверь. Зря! Очень зря не посмотрела... На пороге стоял Егор. Как всегда выглядит шикарно... Но не суть...
-Что тебе нужно, Егор?
-Что так грубо моя сладость?
-ЕГОР!
-Для начала дай мне войти...
-Нет! Ещё чего хочешь?
-Если честно... Тебя хочу очень... Очень давно хочу...
-Поздно пить боржоми, когда почки отвалились..!
Я попыталась закрыть дверь, но мне это сделать не дали. Егор зашёл и закрыл дверь...
-Зай я серьёзно... Я хочу тебя... Очень хочу...
И этот Чёрт полез меня целовать... И ладно бы просто целовать в губы так он ещё и к шее полез.
РоvАвтор
Парень продолжил целовать шею девушки, а с её уст слетел сладкий стон...Было видно желание обоих. Их тянуло друг к другу всё это время, но они старались не обращать на это особого внимания...
Вскоре парень оторвался от девушки и подняв её понём в спальню... И опять же атмосфера начала накаляться...
РоvДани
Я чувствую, как меня к нему тянет. Я хочу чтобы это случилось, но не сейчас.... И не сегодня точно... Так нужно прекратить это безумие...
-Егор?!
-Ммм
-С лезь с Меня... БЫСТРО!
-Ладно, ладно не кричи.
И он наконец то слез с меня.
-Дани что случилось?
-Всмысле?
-Зачем ты меня остановила?
-Ну во-первых: я на тебя всё ещё обижена... Во-вторых :это неправильно... В-третьих :У Алисы сегодня день рождения, нужно найти платье и костюм чтобы они были похожи.
-Нуууу... Дань это скучноооо... Очень скучно...
-Ой, всё! Егор... Сейчас ты мне будешь помогать...
-Ммм и чем же😏?
-Идиот! Идиот! ИДИОТИНА! 🤯🤬
-Ну, ну всё завелась!
-ЕГОООР😡
-Да зай! 😈
-Не подливай бензин в огонь! Это плохо кончится...
-Да ладно, ладно... Всё молчу! Ты можешь продолжать. Чем я тебе должен помочь?
-С выбором платья... Костюм подберём сразу после платья...
-Хорошо... Пытац меня женщина! МОЯ женщина!
-Эй! Я девушка, а никакая не женщина!
-Ну мы это можем исправить😉
-Ты придурок? Нет ну скажи честно ты придурок?
-Нет. Ладно давай показывай свой гардероб...
Я перемерила кучу платьев, но из всей этой кучи нарядов мы сошлись во мнении на одном платье. Вот оноПосле мы сразу же принялись ща костюм Егора... Да так получилось что мы некоторые его костюмы(15 костюмов если быть точнее) перевезли ко мне в квартиру... Мы подобрали светло синий костюм с золотым галстуком... Вообщем теперь мы просто идеально подходим друг другу.
-Егор?
-Ммммм?
-Давай я тебе рожу и мы разведёмся?
-Чаго? Ты с ума сошла? Ты от меня так просто не избавишься! Терпеть придётся ещё лет 20...
-Но мы так не договаривались!
-А мы вообще не договаривались ни о чём... А теперь обувайся и выходим.
Выйдя из квартиры мы молча направились к лифту... В машине так же висела тяжёлая атмосфера. Никто не решался начать разговор.
Примерно через пол часа мы остановились возле здания ресторана. Из машины вышли так же молча как и сели в неё. Зайдя в ресторан на меня накинулась Саша. Следом за ней следовал достаточно красивый парень. Мы разговарились и я узнала, что его зовут Тимур-Тимур
Через какое-то время к нам подошла Алиса и... Гриша? Какого? А ну да они же встречаются... Вот я дура! Гостей у Алисы как всегда-Тьма... Просто кишит людьми! Все поздравляют, дарят подарки... Вообщем достаточно скучно, если учитывать то Что Алиса многих из этих людей впервые в жизни видит. Но спустя 3 часа нас всех отпустили к Алисе. Вы бы видели её радость когда она увидела свои подарки. Да и вообще это очень интересно смотреть и слушать её визг и радости , когда она увидела билеты в Японию она чуть меня не задушила.Про торт я молчу... В этот раз она душила Егора. Мы попили чай, поели,потанцевали и потом Егор подарил подарок чисто от себя, а это... Три билета на концерт Алексея Воробьёв. Он состоится через неделю, так что у нас есть время подготовиться. Вы бы слышали наши визги радости... Ну это правда очень радостная новость. К сожалению к 0:00 Егор решил поехать домой, а значит что и я хочу не хочу поехала с ним... Попрощавшись со всеми мы поехали домой.
-Дань?
-Что Егор?
-Прости меня... Я возможно был тогда не прав, но курить всё таки не стоит.
-Ой, да неважно уже, Егор.
Так как ехать чуть больше часа до квартиры Егора, я немного вздремнула. Короче в квартиру я зашла на руках