Если бы я умерла....

23 2 0
                                    

Смерть когда-нибудь,да наступает. Иногда неожиданно,а самое худшее если тебя убивают. Ты мог ещё столько всего сделать,пожить,помочь или напакостить... Смерти не стоит сильно боятся,но и наоборот,стоит. Ведь это намного сильнее чем жизнь. По сути,сколько раз она появлялась? Миллиарды? Триллионы? Нет такого числа,сколько БЫЛО появлений жизни на свет... А теперь другой вопрос. Сколько жизней закончилось? Думаете намного больше,чем появилось? Мол вы и ещё 7-ми миллиард людей живы... А аборты? А мёртворождение?

Я бы об этом и не задумывалась так часто,если бы не эпидемия в нашем городке...

Люди стали валиться один за другим,будь то старец или новорождённый. Этот вирус не могут сравнить ни с чем. Его патоген пересобирается каждую секунду и очень устойчив перед препаратами из лабораторий,код ДНК тоже не поддаётся распознаванию...
И боюсь,скоро дойдёт и до моей семьи... Не хочу. Это страшно и больно - потерять близких. Может,я и не буду плакать... Но это будет слишком большим грузом. Это не описуемое чувство горечи,из-за непролитых слёз станет только больнее... Даже если мне всего 16-ть от роду... Такие мысли меня пугают. Я много грешила,уж точно больше чем добрых поступков... Уж очень не хочу в ад. Все эти истории про Круги Ада... Брр.

* * *

И вдруг я просыпаюсь рывком. Что-то не так... Тревожно

Решаю осмотреть комнату...

Всё как и было. На своих местах.
Спускаю сначала одну ногу на пол,потом вторую,встаю и потягиваюсь. Затем,сделав несколько шагов,подхожу к столу и беру в руки расчёску. Поворачиваюсь к зеркалу и с закрытыми глазами перекидываю волосы на одну сторону,начиная от кончиков расчёсывать... И открываю глаза.

-МААААААМ,-резко заголосила я,-ЭТО НЕ СМЕШНО!

На лице,из глаз,были нарисованы чёрные разводы,будто я плакала этим чем-то.

-МАААМ,НУ ТЫ ГДЕЕЕ???-обычно она приходит и будит меня,кстати.

А сколько время?

Я быстро дорасчёсываюсь и заплетаю косу на бок,закрепляя любимой резинкой. Поворачиваю голову опять к столу и смотрю на часы. Агаааа,я видимо сегодня человек-бодрость,т.к. встала за минуту до прихода мамы.

Кстати,я уже слышу её шаги~ Сделаю сюрприз,дочка раньше встала.

Дверь тихо скрипнула и в проходе появилась мама,заходя в комнату и смотря на меня

🎉 Вы закончили чтение После смерти(Дикий бред) 🎉
После смерти(Дикий бред)Место, где живут истории. Откройте их для себя