Приезд Форда, или рождение родственный объятий.

94 8 0
                                    

Диппер спокойно спал. Тут его кто-то тронул за плечо. Он лениво повернулся и ужаснулся. У Скарлетт были такие же глаза, как и у Билла. Она хохотала, как Билл. Самое страшное произошло в его жизни. Скарлетт была захвачена Биллом.
-Только не это.
-Хей, Ёлка, давно не виделись.
-Аааа!-Мей ударила девушку бывшим домиком Мистера Розовые Блёстки.
***
-Ты как? Очень больно?
-Ага. Ещё бы Пухлей меня ударили.
-Не впутывай мою свинку! Тоже мне розыгрыш.
-Ну извините меня. Вчера был тяжёлый день.
-Ладно. Нам пора завтракать.
-Идём.
-Я за вами.-Пайнсы и Скарлетт спустились вниз, и пошли на кухню. И тут позвонили в дверь.
-Я открою. Меня и так тошнит от вас.-Мей побежала к входной двери. Открыв, она закричала. Скарлетт и Диппер побежали к Мей, одна со скалкой, другой, с раскаленной сковородкой. Но от удивления чуть не выронили оружие.
-Мистер Пайнс?
-Дедушка Форд!
-Хей, Мейбл, тыковка моя!
-И я скучала. Какими судьбами?
-Ваши родители позвонили мне. Они не очень верят в то, что вы можете прожить одни, в течение трёх месяцев. Ну, и где мой ученик?
-Я тут.
-Привет, Диппер... Диппер, отойди от неё.
-Что?
-Я сказал, отойди!-Форд выстрелил квантовым уничтожителем, но блондинка увернулась.
-Эй, мистер Пайнс, вы что, с дубу рухнули!?
-Помолчи, дьявол!
-Сколько можно, повторять. Я не дьявол. Я демон.
-В этом всё дело. Демоны в тысячу раз опаснее.
-Тьфу. Ладно, приятного завтрака. Я пойду наверх.
-А как же блины?
-Ешьте сами! Всё равно аппетит пропал.-Скарлетт пошла на улицу. Настроение было на нуле. Выйдя, она обнаружила тропинку, которая вела в лес. Она пошла по ней. Настроение "Розы" постепенно поднималось. Она обожала леса. Ведь неизвестно, кого можно было встретить в нём. Внезапно, она вышла к маленькому домику. Сначала, она подумала, что это дом лесника, пока не обнаружила табличку. Она зачитала её."Хижына виселья и одыха. Пренадлижыт блезницам Диперу и Мейбл." По почерку и орфографии, Скарлетт поняла, что, хижина была построена ещё маленькими Диппером и Мейбл. Снизу были корявые ёлочка и звёздочка. Войдя во внутрь она увидела стопку бумаги. Хоть почерк был неразборчивым, но девушка разобралась.
"Эта хижына будит стаять здесь всю жызнь, а мы Мейбл и Дипер, будим заботица о ней." Скарлетт нашла видеокассету. Девушка выставила их в старый телевизор. И как он ещё не сломался? Пошла запись. Там стояли Мейбл и Диппер. На Мейбл был большой свитер, жёлтого цвета. А на Дипе-синяя куртка, и коричневая кепка с звездой.
-Как ты думаешь, запись началась?
-Навелно. Начинай.
-Холошо. Меня зовут Мейбл, а это мой блат Диппел.
-И мы пледставляем вам Хизыну
Веселья и отдыха.
-Эй-о. Я показу вам, как нам весело.-Мейбл выхватила кепку брата и побежала.
-Мейбл, отдай!
-И не подумаю!-Диппер побежал за сестрой. Скарлетт засмеялась. Он бежал как пингвиненок. В конце концов, он выдохся. И нечаянно положил руку на маленький тортик.
-Что ты наделал!?
-О чём ты?
-Это мой то-олт!-Мей сделала жалобное лицо, и сделала вид, что заплакала.
-О бозе, Мейбл, плости! Я сделаю все что ты захочешь.
-Тог-да съешь его.
-Ладно.-Диппер отправил кусок торта в рот. И сразу выплюнул.
-Тьфу. Он зе солёный!
-Хахаха!-На этот раз Диппер заплакал. Только по-настоящему. Мейбл присела к нему. И обняла.
-Давай назовём это "Лодственные объятия"?
-Ага. Только добавим хлопки по спине.
-И будем говолить " объятья, объятья."
-По лукам.-запись закончилась. Скарлетт улыбнулась. Но потом улыбка слезла с её лица. Видимо Пайнсы хотели провести каникулы вместе. И тут, она свалилась им на голову. Она сделала выбор.
***
Диппер и Мейбл сидели в своей комнате. Дип дочитывал четвёртый дневник, а Мейбл кормила питомцев. Тишину нарушил щелчок в двери. Скарлетт молча вошла. Она забрала зонтик и направилась к выходу.
-Ты куда?
-Я нашла временное жильё. Простите что потревожила.
-Стоп, ты разве не будешь жить здесь?
-Мы же договаривались, я буду гостить у вас. Время гостьи, по имени Скарлетт закончилось. И кое-что напоследок. Диппер, не вини во всём Мейбл.-Скарлетт молча подмигнула, и ушла. Пайнсы молча смотрели ей вслед.

Уиллейбл и Дипперлет, или демоны, которым можно верить.Место, где живут истории. Откройте их для себя