7 глава. Значит война.

18 3 0
                                    


Я застыла в страхе, значит он спас меня не впервые

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я застыла в страхе, значит он спас меня не впервые.. в голове пронеслись тысячи мыслей от которых было чертовски не по себе. И как судьба могла так подшутить? Сегодня чуть не стала трупом.. Как мило, а тот кто спас меня оказался Бернард. Какая ирония. Кто угодно но только не он. За что?

-Ты сказал!? Значит ты..

-Расслабься детка, да это я тебя выручил тогда.. и сегодня наверное тоже,- после сказанного был смешок с его стороны. Мне казалось, я застыла неподвижно, а ресницы то и делали что часто моргали от нервов.  Моя везучая особа надеялась больше об этом не вспоминать, но это оказался один человек. Да и еще этот парень. И вот снова сижу в его тачке, перепуганная как овечка, мокрая как и он.. Повисло молчание и напряжение. Ощущаю то самое клише. Поерзалась несколько раз в сидении ощущая холод. Мы все время молчали, только периодически мой взгляд падал на его профиль, он же был полностью занят вождением. Мне удалось заметить как Бернард включил печку и стало гораздо теплее. Ну хоть за это спасибо.

Доехав до моего дома через минут 28, благодаря чудо-навигатору, мечтала скорее свалить. Рука сразу же потянулась к паску безопасности, но огненный взгляд пары глаз так и сверлил меня изнутри.

-Не отблагодаришь за помощь? Мне пора все записывать в тетрадочку, ты такая невезучая. Прям интересно когда же еще тебя встречу? Может твое тельце будет неподвижно лежать возле светофора?

-Я.. ну.. а как я тогда могу тебе помочь?- парень довольно усмехнулся оголяя все 32 в шикарно идеальной улыбке. Как человек может быть на сколько идеальным внешне? Должен быть какой-то минус..

-Давай подумаем..ммм.. может натурой, как тебя детка ?- от одного слова чуть не вырвало. Мои щеки моментально запылали не когда раньше не слыша подобного обращения. Ох, это было бы отлично, в его шикарном салоне было бы напоминание обо мне.. Я же совсем не знала как себя вести в мужской компании, такого опыта мне не приходилось иметь. С первой же встречи было понятно что за пошлое животное скрывается за этой милой маской с ямочками. Бесит! Я итак зла, а тут еще тупые подкаты.

Неизвестность манит [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя