Глава 24-Мольба о помощи

293 14 1
                                    

-Микки! Мне срочно нужна твоя помощь!
-Что случилось, Эвелина?-глаза черепахи стали бешено крутиться по комнате, ожидая ответа девушки.
-Они идут за мной и сказали что ты следующий!
-Кто они?!-в бешенстве печатал Микилянджелло.
-Они б..-на этой букве сообщение прервалось и Микки не сдерживая себя швырнул в стену ноутбук, разбив его на мелкие кусочки и теперь он годился только для разжига костра.

Микки выбежал из своей комнаты в комнату Лео и Карай.
Дёрнув дверную ручку дверь сразу открылась и Микки застал брата за кружкой чая.
-Привет Микки, как ты?-в голосе Лео было явно видно сочувствие к брату.
-Не очень, Лео, моему другу срочно нужна помощь, мы должны ехать к нему!
-Микки, ты же понимаешь то, что мы не можем это сделать из-за нескольких факторов.
-Да Лео, но она мне написала, что я следующий!-Лео встал и подойдя к брату положил ему руку на плечо сказав что никто не сможет тебя обидеть пока мое сердце бьётся.
-Но Лео, ей нужна помощь!-микки приходил в гнев.
-Ей?! Дружище, у тебя только недавно умерла любовь всей жизни, а ты уже завел кого-то другого?!-Леонардо был в явном недоумении от поступка Микки, но задев ту невидимую нить боли от потери, он сразу замолчал.

У Микилянджелло сразу же навернулись слёзы и он немедленно скрылся из комнаты брата.
Лео выбежал за ним и после 40 минут бега застал его под огромным Тисом, который своими могучими ветвями обхватывал всю вселенную, включая и их тоже.
-Прости меня-лео склонил голову, показывая то, насколько он считал себя виноватым
-Ничего, мне уже намного легче-ответил Микки

Братья ещё долго стояли под деревом, наблюдая за красотой природы и прошедшие 4 часа прошли для них в одном мгновении.
-Что случилось у твоей подруги?-Лео толкнул брата в плечо.
-Не знаю, но она попросила меня о помощи и сказала, что я следующий.
-Ты знаешь где она сейчас?-задумался Лео.
-Нет-ответил он.
-Ну тогда я думаю, что Донни нам поможет с этим.

Мы с Микки медленно подходили к дому, разговаривая о всяких мелочах:начиная от бытовых вещей, до тайн вселенной.
Зайдя в дом и сразу же направившись в комнату Донни, мы позвали его, и на наш зов он не ответил.
-Эй, чувак! Я думаю тут что-то не так!-заволновался Микки
-Я тоже так думаю-согласился я

Мы вошли в комнату Дони, но его в ней не было и все вокруг было разбросано: как будто кто-то в спешке собирался и брал с собой только все самое необходимое.
Оглянувшись, мы пришли к выводу, что ребята ушли вместе гулять и на некоторое время успокоились, сев на диван ожидать остальных членов семьи.
Прошел час, два:никто не появлялся.
Я выглянул в окно и сразу же обомлел:снежный ураган забрасывал снегом все на своем пути и оставлял лишь маленькие щелины, которые напоминали о вчерашней осени.
-Микки, подойди к окну-попросил я брата и он сразу выскочил из кухни с куском пиццы и подойдя ко мне у него выпал из-за рта ещё не полностью пережеванный кусок пиццы.
-Это что такое?!-он беспокойно оглядел меня
-Видимо мы настолько давно не открывали календарь, что даже и не заметили приближения зимы-ответил я пожав плечами.

Из-за окна послышался хруст и мы стали прислушиваться к шороху снаружи.
Несколько минут подслушивания не обвенчались успехом и мы уже собрались уходить, как в нашу дверь кто-то ударил то ли тяжёлой рукой, то ли кирпичем или даже железной кувалдой.
Ещё один удар и мы, вытащив оружие, стали медленно подходить к двери и открыв ее мы ужаснулись:

Автор:
Ребятушки, мои любимые читатели! Да, я помню про свое обещание и понимаю, что нарушил его.
На это есть ряд причин, но я думаю вам не интересно о них знать, а интересно то, когда я начну выполнять то, что хотел.
Единственное что могу сказать: я работаю над сюжетом данного фанфика(как никак, растягивать сюжет на 80 глав довольно таки сложно) и прорабатываю новый фанфик.
Хоть и так мало слов в этой части, но все таки лучше мало, чем ничего, правда?
Ну а вообщем, хочу вам сказать огромное спасибо за столь огромную благодарность за мои старания! У нас уже 577 прочтений и 110 голосов, за что я вам и благодарен.
Спасибо вам за все, скоро все будет:)

Черепашки Ниндзя-Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя