Глава 3. В паутине.

963 17 0
                                    

Капитан Александр сидел в своём кабинете и смотрел в панорамное окно.
Однажды красоты этого места привели его на далёкие станции и шатлы...
Он вспомнил о борт механике который так и не пришел с ремонта движка. Где же Джеймс? 
Но Александр не беспокоился, Джеймс - умный человек, если что- то случиться, он найдёт выход.
Вдруг в дверь постучали.
- Входите! - крикнул капитан.
В каюту медленно вошел Алексей.
-Здравия желаю капитан!
-Не обязательно кричать, Лёша.
-Привычка, извените. Я на флоте же раньше работал.
- Не чего, так что случилось?
- У нас на борту есть инородный организм. Джеймс и Иван  пропали.
- Всех вооружить! Зарядить стазисные пистолеты! Ввести комендантский час! Данилку ко мне! Чего встал как вкопаный?!! Выполнять!!!
- Так точно! - выкрикнул Алексей и побежал выполнять приказ.
                               ***
Джеймс очнулся в темноте. Он понял что находится внутри кокона. "Что же делать? Руками кокон не раскрыть" подумал он.
И он вспомнил про мини резак в его кормане.
Это устройство само раскладывалось в паука и из его брюха шел лазер.
Джеймс кое как достал прибор из кормана, но выронил его на самый низ кокона. "Чёрт!" Пронеслось в его голове.
Но он не растерялся, Джеймс кое как вытащил ногу из туфли и снял носок. Таким образом он нащупал мини резак и коряво взял его пальцами. Приподнял ногу и устройство в руках борт механика!
- Щя всё будет... - тихо промолвил он про себя и прицепив резак на стенку кокона он нажал на маленькую кнопочку.
Аппорат быстро разложился в паука и начал резать по вертекали стенку кокона.
Спустя сорок минут стенка была разрезана. Джеймс одел обратно насок и туфлю, но только сейчас заметил что не на их шатле "Андромеда" а в другом тёмном месте с резными стенами.
- Где я чёрт возьми? Что за место? - проговорил он сам себе.
- Джеймс? Как ты выбрался? Это Иван!
- Иван! Ты где? - Спросил радостно Джеймс
- Похоже что справо от тебя.
Борт механик бросился в право и наткнулся на большой кокон. Постучал по нему.
- Ты здесь? - Спросил он.
- Да, да я здесь.
Джеймс  не теряя ни секунды  поставил резак на стенку кокона.
Спустя  почти час из кокона вылез радосный зоолог, Иван Тростинцкий.
- Спасибо Джеймс.
- Да не зачто, что делать будем? Мы не на Андромеде.
- Как не на Андромеде? Стоп тихо!
Иван приставил палец к губам.
Джеймс затих. Они оба услышали тихое щёлканье смешаное с шипением.
- Джеймс, мы на Б1013... - испуганно промолвил зоолог и присел на пол.
- То-есть мы на том месте куда летим? Как это возможно?... спросил Джеймс. Он тоже сел напол.
Но вдруг одна стена раздвинулась в стороны...

 

Чёрная планета. МонахиМесто, где живут истории. Откройте их для себя