показания.

711 41 9
                                    

Мы резко проснулись и Даня пошёл к двери, а я шла позади него. Только Данила открыл дверь, то к нам сразу залетели два полицейских и остановились перед нами.

-Неред Елизавета Романовна и Кашин Данила Владимирович, вы задержаны за подозрение в убийстве! - сказал один из них, направляя на нас пистолет.
-С чего такие обвинения? - спросил Данила, стоя впереди, закрывая меня.
-Нам позвонила, некая, Валерия Мидлер и оповестила нас. - сказал второй. - Знаете такую? - спросил он же.
-Да, это моя одноклассница. - сказала я. - Мы с ней в ужасных отношениях.
-Подростки. Ладно, завтра у вас примут показания в 15:00, а после завтра у вас суд. - сказал полицейский с пистолетом.
-Что? Суд? - спросила я.
-Да, Елизавета, ну и впутались же вы. - ответил он. - Не опаздывайте, прощайте.

Они ушли, а мы стоим с Даней в полнейшем шоке и непонимании. У меня начали течь слезы и он это заметил. Обняв меня, он уткнулся носом в мою макушку, вдыхая ее запах. Сколько мы так стояли? Час, а может два? Не знаю.

Я чувствую, что ноги уже начинают подкашиваться и прошу рыжего пойти спать и решать все завтра. Он соглашается и хватает меня на руки, неся в комнату. Даня положил меня на кровать и накрыл одеялом. Я сразу провалилась в сон.

-Даня- 
Лиза уже спит, а стою и курю на ее балконе.
Как это все могло произойти? Если они начнут копать на нас, то могут выйти на след моих убийств и я сяду. Надолго, а может навсегда . Как же я буду без Лизы? Без моей маленькой Лизы . Я не допущу, чтобы ее посадили.

"Может позвонить Юлию? " - было в моей голове.
"Он может помочь" - думал я, но звонить не стал.

Посидев ещё немного на балконе, я пошёл в спальню и лёг рядом с русой, прижимая ее к себе.

-утро-
Я проснулся, но Лизы рядом не обнаружил. Встав с кровати, я пошел на ее поиски. Долго искать не пришлось, детка была на кухне и что-то активно готовила, пританцовывая.
Я просто стоял и смотрел на неё. На ее красивое тело, худые ноги, тонкие руки и изящную шею. Русые волосы красиво свисали на плечах и немного пошатывались, когда она двигалась. И тут она резко повернулась и застала меня врасплох.

-Чего это мы тут смотрим? - смеясь , сказала Лиза.
-Да так, ничего. - я покраснел.
- Ну ладно, садись кушать. - она поставила на стол две тарелки с овсянкой.
-Спасибо. - сказал я.

Было очень вкусно. Мы разговаривали пока ели, иногда кидались едой, мы были счастливы вместе и оба это понимали, но никто не делал шаг вперёд.

Весь день мы готовились к дачи показаний. Обсудили, что и как говорить. Все должно пойти по плану.

На часах уже 14:23 и пора выезжать. Лиза сегодня была "официально" одета. Сверху рубашки был накинут белый пиджак, который ей очень шёл, а на ногах были чёрные брюки и кроссовки. Я надел рубашку и джинсы, пойдёт.

Мы вышли, сели в машину и поехали по заданному маршруту.

Я видел, что Лиза нервничала, я взяла ее за руку. Он обхватила мою ладонь своими маленькими ручками и сжала ее.

-Все будет хорошо, детка. - сказал я, она кивнула в знак согласия.

Приехав, я открыл ей дверь и выпустил из машины. Нас встретили те полицеские и провели в зал дачи показаний. Нас завели в разные комнаты и начали опрос.

-Елизавета, вы готовы дать показания? - спросил работник.

это конец, Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя