Я пришел в номер к полудню, вокруг все было тихо, поэтому я старался не шуметь. Легкий стук ключей, прикоснувшихся к тумбочке, разошелся эхом по номеру. Здесь что, никого нет?
-... нет, я смогу приехать, - прерывая тишину, сказал Тэйлор где-то в глубине его спальни. Видимо, это очень важный звонок, раз стоит такая тишина.
Я прошел к своему "спальному месту" и сел на него. Рядом с диваном стояла пустая бутылка, с которой пришла Тара, но саму девушку я не видел и не слышал.
-...конечно, я все понял. Спасибо за предоставленную возможность,- телефон Тэйлора быстро оказался в кармане джинс. Парень широко улыбался мне.
-Ну и что за возможность тебе предоставили?
-Меня восстановили на работе, представляешь? Я должен вернуться ближайшим рейсом домой, поэтому отдаю тебе свою путевку. Проведи это время с Оливией, я же знаю, что ты запал на нее, - с лица Тэйлора не сходила улыбка.
-Что? - Изумился я.
-Не отмазывайся, парень, - Тэйлор похлопал меня по плечу.
-Но она мне не нравится...
-Тшш, - парень приложил палец к губам в знак того, что мне следует замолчать, хотя я и не хотел с ним спорить. Пускай думает, что Оливия мне небезразлична. Это не так. Да, эта девушка вызывает у меня интерес, но я не влюблен в нее, хотя, признаюсь, мысль о том, что я смогу провести с ней огромное количество времени, грела душу.
Я расспросил обо всех деталях разговора Тэйлора и шефа, узнал все точности, касаемые путевки, и со спокойной душой решил предложить Оливии, зная, что она не откажется, путешествие со мной.
Долгие гудки начинали раздражать. Девушка не брала трубку, хотя я звонил несколько раз с перерывом в пару минут.
-Да, - наконец-то ответила Оливия сонным голосом. Ее было плохо слышно из-за шума машин.
-Тэйлор уезжает, ты хочешь занять его место? - Соглашусь, начало было не очень, но я не знал, как правильно сказать ей.
-Что, прости, я плохо тебя слышу?
-Ты поедешь со мной в путешествие по путевке Тэйлора, который вынужденно покидает меня?
-Ты это серьезно?
-Конечно.
-Эм.. Ладно... Что от меня требуется? - Настороженно спросила девушка.