Символ неудачи

308 19 6
                                    

Когда Маринетт, не Леди Баг, первый раз встретила Кота Нуара, она думала, что этот позер никогда не заткнется. Тогда ей пришлось идти на свидание с Натаниэлем, а после вызволять себя и это ушастое недоразумение из куба. Он даже в такой момент не соизволил побыть серьезным.

Говорят, черный кот — символ неудачи. Тогда Маринетт была в этом уверена на все сто процентов, ибо как иначе объяснить горько известную везучесть зеленоглазого героя Парижа.

Только почему — то госпоже Фортуне захотелось, чтобы у Нуара был напарник — собрат по несчастью, и им оказалась дочь Тома Дюпена и Сабины Чен. Леди Удача. Какая ирония.

Маринетт никогда не верила в приметы, но после того случая нелепых ситуаций в её жизни значительно прибавилось.

Она уже в серьез задумывалась, что черная кошка её дорогу перебежала. Причем буквально. Правда, ради справедливости следует отметить, что она довольно симпатичная, да и не кошка вовсе, а Кот.

      В следующую встречу он снова старался произвести впечатление, сверкал глазами и будто ненароком демонстрировал свои бицепсы. Которые, кстати, были ничего так.

Тогда, после битвы с Кукловодом, Кот Нуар впервые добровольно посетил её балкон, забежав на пять минут, чтобы спросить как она. Маринетт была удивлена его приходу.

Герой Парижа и тогда не упустил шанса похвастаться. В тот момент голову Маринетт первый раз посетила мысль, что, возможно, парню под маской не хватает внимания. Она быстро отогнала её — Кот флиртует с каждой встречной.

      Этот случай девушка не забудет никогда. Кот Нуар тогда спас её от акумы. Да, она не успела перевоплотиться. Парень крепко прижимал её к своей груди, и Маринетт слышала сбитый стук его сердца. Но главное даже не это, хотя ей понравилось прижиматься к этому парню.

Некоторые особо безбашенные личности, в частности Алья (и не только), почему-то решили сделать пару снимков с немного неудачного ракурса. Благодаря этому, в интернете появились фотографии Кота Нуара и его девушки. По закону подлости, лицо Маринетт было четко видно.

Те дни, которые она пережила только благодаря Алье, Нино и это-просто-сон-да-не-может-быть Адриану, Дюпен-Чен запомнила на всю жизнь. К ней подходили по пять раз на дню и спрашивали, спрашивали, спрашивали.

Одна из фанаток героя даже стала жертвой Бражника и настигла не успевшую трансформироваться Маринетт. Тогда девушка и получила ту самую царапину на плече, след от которой остался до сих пор.

В тот же вечер почти сразу после битвы Черный Кот, вымотанный поединком не меньше, чем она сама, пришел к ней, чтобы помочь обработать рану. Тогда он впервые был серьезен.

      В следующий раз их встреча состоялась из-за ранения Кота, который в очередной раз прикрыл собой Леди. Тогда она впервые была зла на акуму.

Нуар ввалился в окно спальни девушки и попросил наложить повязку, ибо самому ему было никак. Тогда Маринетт узнала, что больной Кот тот ещё истерик. Хотя, он переигрывал.

С того момента Коту Нуару было официально разрешено приходить в гости на чашечку чая.

       В ноябре Дюпен-Чен подхватила простуду и слегла на две недели. Тогда это ушастое недоразумение заявило, что коты не болеют, и приходило к ней каждый день. Кажется, его не смущали несоразмерная старая футболка, зеленоватый оттенок лица и гнездо на голове.

Кот Нуар приносил вкусности и, вообще, старался как можно больше времени проводить с болеющей девушкой. Позже они хлюпали носами уже вдвоем.

Тогда Маринетт увидела в нем не просто надоедливого напарника, а доброго и заботливого парня.

      На пороге коллежа её ждала Аля, встретившая девушку с распростертыми объятиями. Тогда первым уроком была Литература, и кто спросит Маринетт, присутствовал ли Адриан Агрест, с чьей макушки она раньше глаз не сводила, Дюпен-Чен лишь пожмет плечами.

Днем ранее или лучше сказать вечером они с Котом Нуаром смотрели фильм, и девушка задремала в его объятиях, положив голову на плечо. Тогда парень укрыл её пледом и не заметил, как сам уснул.

Маринетт не понравилось, когда кто-то забрал её теплую подушку. Сквозь сон девушка почувствовала невесомый поцелуй в лоб, и её желание высказать всё, что она думает тому, кто забрал тепло, испарилось. Ведь, её целовала та самая подушечка.

      Маринетт смущенно смотрела на напарника, который стоял перед ней со скрещенными руками. Он снова спас её.

Кот глубоко вдохнул, кинул взгляд в сторону и, сделав шаг вперед, резко обнял её.

-Пообещай стать счастливой. Маринетт, я люблю тебя, — это было единственным и последним, что он успел сказать. А после был удар, душераздирающий вопль девушки, и его зеленые глаза закрылись навсегда.

      Маринетт Дюпен-Чен смотрит на звезды со своего балкона. Нет, она больше не плачет — слезы закончились. Адриан Агрест, Кот Нуар, влюбивший её в себя дважды, — лучшее, что случалось в жизни девушки. Пускай его сейчас нет рядом, и больше никогда не будет, но она действительно рада. Рада тому, что узнала этого человека, что полюбила его.

А завтра Маринетт вновь пойдет на кладбище — нужно поменять цветы.

🎉 Вы закончили чтение Символ неудачи 🎉
Символ неудачиМесто, где живут истории. Откройте их для себя