***

110 12 5
                                    

Громко хлопнув дверью, парень стягивает с головы ободок красного цвета с небольшим бантиком и откидывает его куда-то в сторону, после чего сам устало плюхается на диван. Настроение ужасное, а после танцев в этом дурацком платье, где юбка почти достаёт до пола и жутко мешает элементарно ходить, не говоря уже о чем-то большем, нет ни сил, ни желания делать что-либо. Ким не в состоянии даже переодеться, несмотря на то, что его уже тошнит от желтого цвета и чересчур длинной юбки. Когда парни затевали этот спор, а стилисты показали костюмы на этот Хэллоуин, Тэхён почему-то был уверен, что проиграет. С самого начала он знал, что станет тем неудачником, который будет играть Белоснежку. Это же Ким Тэхён, и по-человечески здесь быть не может.

-Ненавижу Хэллоуин! — от переизбытка эмоций внезапно крикнул Тэ в пустоту. Это же не просто какой-то прикол между парнями и стаффом. Позор Тэхёна увидят миллионы фанатов, и Ким уверен, что будут помнить это долго. И почему он, Тэхён, вообще согласился на этот бред? Ещё и эти стилисты… В сказке семь гномов, а не шесть! Неужели они не могли обойтись без Белоснежки?! Как же это все раздражало…

Ким закрыл лицо ладонями и обреченно выдохнул, но продолжал лежать неподвижно. В комнате он был один, ведь все остальные ушли есть. Только у Тэ не было аппетита. А теперь ломай голову, отчего это: то ли те пирожные из супермаркета, которыми так любезно его накормил Хосок пару часов назад, всё-таки были просроченными, как и говорил Намджун, то ли просто настроение не располагало к еде.

Ким настолько ушёл в себя, что не слышал и не видел ничего вокруг в реальном мире. Для Тэ его собственный мирок был куда интереснее, даже если там он проклинал всех подряд. Парень даже не заметил, как в комнату тихонько вошел макне и направился к нему, но уже через пару метров поскользнулся и с грохотом полетел на пол вниз лицом. Но даже это не заметил Тэхён, поэтому, поднявшись и отряхнувшись, Гук спокойно продолжил свой путь. Брюнет посмотрел на своего хёна и невольно закусил нижнюю губу. Такой Тэхён сносил крышу ещё сильнее, чем раньше. Чонгук знал, что Ким хорошо выглядит в женской одежде. Да и вообще из него вышла бы очень симпатичная и миленькая девочка — наверняка, идеальный тип Чонгука. Но это платье было слишком для Чона. Тэхён всегдаслишком. И плевать, что Белоснежка не носила кросовки с джинсами под платьем. Тэхён затмит любую Белоснежку.

A beautiful snow-white named TaeTaeМесто, где живут истории. Откройте их для себя