Глава 15

3 0 0
                                    

POV ДЖЕХИ.

- Ужас! Что за люди так поступили с таким уважаемым человеком -я стояла возле начальника и разглядывала жертву, который непомнил меня.

- Знаешь, я иногда думаю что ненадо этих людей ловить, они не просто это делают, каждый раз когда они так поступают, рядом с ними оставляют доказательства что эти "уважаемые люди" на самом дели наркобароны и убийцы. Когда впервые это случилось я открыл ящик, который стоял рядом сенатора, знаешь что там было написано? -Чонин не отрывал глаз от Сенатора Чхве Ин Сон. Я посмотрела на него - "Это еще начало" так и было написано, я сперва этого не понимал, но теперь я понимаю. Он имеет в виду что это не все обвинения на адрес этих сенаторов, есть еще обвинения, которые они совершали хуже.

- Ну да, уверена что у этих незнакомых людей есть достойная причина на эти поступки -покачала головой я.

- У них? -вдруг он посмотрел на меня -Думаешь это не один человек?

- А? Даа, думаю их мнооого, оооочень много. Один человек не смог бы так быстро все это совершить -вышла я из ситуации.

Начальник просто закатил глаза и пошел вперед.

-Идем, вернемся в участок -произнес он и я пошла за ним.

Конец POV ДЖЕХИ.

  * * *

Чеён после очередной операции вышла и посмотрела на время.

- Что? 14:30?! -во весь голос сказала она - 3 пропущенных от Юнги?! Блин сегодня что несможем вместе пообедать? Что за деень! -она села на пол.

Даже после перевода на другой отдел Чеён и ее начальник Мин Юнги каждый день вместе обедали, у Чеён было только это время для разговора с ним.

Она позвонила начальнику. После одного гудка он поднял трубку.

- Чеён? -сразу же произнес он.

- Начальнииик, извините я на операции была из-за этого забыла даже про время -жалобно произнесла она.

- Знаю, медсестры сказали. Уже пообедала? -спросил он.

- Нет, сразу же позвонила вам -ответила девушка.

- Тогда жду тебя на первом этаже, спускайся пообедаем -спокойный но такой приятный голос парня заставили девушке забыть про усталость.

- Почему? -спросила Чеён, но после сразу же дошло ей - Стоп! Вы тоже не обедали?

- Да, подумал, что после операции незахочешь одна обедать, так что подождал тебя -его улыбку на лице Чеён сразу же почувствовала.

- Начаальниик -мило протянула слово она - Сейчас спущусь.

Она положила трубку.

- Онниии -вдруг из неоткуда появилась стажерка.

- Су Ён -вопросительно посмотрела Чеён.

- Как ты онни? -она прибежала и обняла ее.

- Хорошо. У тебя что нет дел? Почему так ходишь? Могут поругать -побеспокоилась Чеен.

- Нет, я спросила у начальника, он разрешил. Онни я вчера приготовила пирожок и тебе принесла. Попробуй☺️ -она дала пакетик.

- Спачибо милая моя -тронулась Чеён.

- Я пойду, а то могут поругать. Работай хорошо. Я еще приду -она улыбнулась и побежала обратно.

- Такая милая -улыбнулась Чеён и сразу же вспомнила что нужно поспешить на первый этаж - Ой начальник же ждет -она сняла халат, кинула на стул и побежала.

Revenge [Месть]Место, где живут истории. Откройте их для себя