Прекрасный господин

690 7 1
                                    

Большая, просторная квартира в элитном районе, самое то для представительного человека, просторная в черно-белых тонах. Дорогая кожаная мебель, дубовые столы и персидские ковры. На стенах картины известных художников и шикарной отделки ремонт. Он, состоятельный бизнесмен, владеющий большой компанией и имеющий всё, что только его душа пожелает. Высокий, голубоглазый мужчина с прекрасными пепельно-русыми волосами. Статный, опрятный в дорогом строгом костюме от Армани. Квартира была просто огромной и поэтому для поддержания порядка он нанял горничную. Милая, худенькая девушка с большими добрыми глазами и приятной внешностью. Они виделись только раз, на собеседовании по приёму на работу. Она показалась ему очень хорошей, и поэтому он без сомнений взял её к себе работать. График был строгий, она приходит только тогда, когда его нет дома. У неё есть точно отведенное время для того, чтобы всё сделать и уйти до прихода хозяина апартаментов. Чтобы лишний раз не беспокоить его тонкую чувствительную натуру. Работала она отменно, несколько месяцев девушка приходила к нему, делала всё по дому без малейшего просчёта и изъяна. Идеально. Его она видела лишь на фото, висящих в серебряных рамках над комодом в спальне. А он будто бы и не знал о её существовании.
В обычный будний день, она как обычно пришла в положенное время делать уборку.
В доме пахло свежестью и чистотой, всё сверкало и блестело, потому что он был очень даже чистоплотен и поэтому убирать каждый день было не особо нужно. Но она делала свою работу ежедневно и в доме было просто безупречно чисто.
Время близилось к вечеру, оставалось всего пару часов до её ухода, как в прихожей послышался звук открывающейся входной двери. Девушку это немного насторожило, и она замерла в напряженном ожидании. В комнату вошёл мужчина и с полузакрытыми глазами плюхнулся на огромный диван. Подняв взгляд, он увидел её.
— А? Ты всё ещё здесь? — он удивлённо посмотрел на опешившую от неожиданной встречи горничную.
— Ох, прошу простить меня, видимо, я не уследила за временем и не ушла в положенное мне время. Я сейчас всё доделаю и тотчас же уйду.
— Нет, это я пришёл раньше обычного. — мужчина посмотрел на часы, а потом снова поднял взгляд на девушку, она выглядела очень привлекательно, слегка собранные волосы, милая черно-белая форма горничной с короткой пышной юбкой.
Она немного замешкалась семеня из стороны в сторону, но потом схватила тряпку и продолжила работу.
— Хорошо, господин, я сейчас только протру этот стол и оставлю вас отдыхать. — она повернулась к столу и принялась быстро вытирать его.
Её слова пронзили его слух, они будто вибрацией пронеслись в ушах, и по его телу побежали мурашки. Мужчина встал, и подошёл к ней почти впритык.
— Как ты меня назвала? — произнес он томным, усталым, с лёгкой хрипотцой голосом.
Горячее дыхание мужчины заставило вздрогнуть.
— Ах, г...господин. — девушка хотела податься назад, но он стоял так близко, что она невольно прижалась к нему.
— Скажи это ещё раз! — он прижался пахом к её ягодицам, и прошептал ей это на ухо.
— Г...господин... Не надо, прошу, что вы делаете? — её голос дрожал.
— Не надо? Тебе это действительно не нравится? — он прижался сильнее, уже твёрдым как камень членом, и провёл руками по её бёдрам, чуть касаясь пальцами ягодиц, прижимая девушку к столу всё сильнее. — Если тебе неприятно, я прекращу.
— Нет, отнюдь, просто как же ваша жена?
— Какая жена? Ты видишь её здесь?
— Нет, но кольцо на вашем пальце.
Мужчина отстранился назад, резко сорвал кольцо и швырнул его в сторону, тем самым дав девушке шанс повернуться к нему лицом.
— Эта ерунда для того чтобы всякие дамы с работы не цеплялись ко мне! -—грозным голосом зашипел он.
— Простите, я ведь не знала. — девушка с дрожью в коленях, виновато опустила глаза в пол.
— Да плевать! — он схватил её за шею, и одарил жадным поцелуем.
Возбуждение нахлынуло быстро, он целовал её нежные губы с безумной страстью, их языки сплетались в жарком танце. Тела пылали от похоти. Мужчина посадил её на стол, и принялся ласкать руками нежное и хрупкое тело девушки. Она дрожала от предвкушения, из уст исходили манящие стоны. Его терпение было на пределе, член упирался в жёсткую ширинку, и это причиняло дикую боль, но он не торопился. Его тонкие пальцы нащупали молнию на её платье, он осторожно расстегнул её, и его взору открылась нежная и прекрасная девичья грудь. С неистовой страстью он впился в неё, заставляя свою любовницу стонать ещё громче. В комнате стало очень жарко, разгорячённые тела пылали в объятьях друг друга. Мужчина отстранился, запустил руки девушке под юбку, резко сорвал с неё трусики, и опустился на колени.
Горячий язык слегка дотронулся до её возбуждённой плоти, мгновенно вызвав экстаз. Он двигал языком то медленно, то очень быстро, введя пальцы и проникая всё глубже. Девушка громко стонала, и извивалась под натиском неистового любовника. Жар и дрожь резко окутали её, будто волна окатила хрупкое тело, пик наслаждения будто разрывал на части. Мужчина встал, а её послеоргазменный сок тонкими каплями падал на лакированный пол.
Секундная пауза, и снова огонь охватывает её тело. Большой и горячий член проникает внутрь, жар нарастает, он двигается быстрее, вбиваясь всё глубже в этот желанный сосуд. Их стоны раздаются в унисон, капли пота стекают по его виску. Это соитие было столь желанно, что кульминация не заставила себя ждать. Ещё пару толчков, и горячая струя брызгает девушке на грудь.
Потратив все силы, мужчина падает рядом с ней на стол. Тяжёлое дыхание переполняет комнату, всё вокруг становится просто неважно.
— О, господин, вы запачкали ваш дорогой пиджак. — отдышавшись замечает девушка.
— Прошу, не называй меня больше так, а то я брошу тебя на диван и сделаю это ещё раз.
— Слушаюсь, мой ГОСПОДИН!!

🎉 Вы закончили чтение Господин и горничная 🎉
Господин и горничнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя