Мы с Эйприл приехали в дом, где вечеринка шла уже полным ходом. Громкая музыка, студенты понемногу приезжали, кто-то общался на улице, кто-то заходил дом. Мы решили не торопиться заходить в дом и стояли на улице, продолжая обсуждать учебный процесс, который начали обсуждать ещё в такси. Мы курили и уже собирались заходить внутрь, но тут нас останавливает тот самый парень, Лиам.
– Девушки, отлично выглядите! - Парень уже выпил и обаятельно мне улыбался. - Может пойдём внутрь? - предложил он и я уже собиралась ответить согласием, но услышала ужасные звуки рядом с домом. Моё внимание привлекают два парня, которые о чём-то спорили. Один из них, тот, в которого я сегодня врезалась, держал бедного парня за воротник и замахнулся, сильно ударив его по лицу.
– Что это? - обеспокоено спросила я, собираясь отправиться туда и оттащить этого дикаря от бедного парня, но Лиам быстро схватил меня за руку, призывая оставаться на месте.
– Это Блэйк Хантер, - объяснил мне парень, но это ничего мне не дало. - лучше не суйся к нему. Пойдём в дом, они сами разберутся. - Я нахмурила брови и вырвала свою руку, молча направляясь в драку. Мать Тереза, блин.
Естественно, мне было страшно, но во мне кипела кровь и я планировала восстановить справедливость. С дрожащими коленями, я кладу свою руку на сильное плечо Блэйка и он резко оборачивается.
– Лучше уйди. - небрежно бросает мне парень и отворачивается обратно, собираясь нанести парню очередной удар, но я останавливаю его, совсем позабыв о страхе.
– Никуда я не уйду, - твёрдо говорю я и обхожу его спину, встав между парнями. - пока ты не отпустишь этого. Или что? - с вызовом бросила я. - Девушек ты тоже бьёшь? - выдавливаю едкую улыбку и тут об этом жалею, когда ухмыльнувшись, Блэйк берет меня за локоть и тащит в сторону. Мои дорогие туфли плачут от того, как неаккуратно их ведут по земле. - Ты знаешь, сколько стоят эти туфли?! - возмещаюсь я, недолго думая Блэйк подхватывает меня и закидывает себе на плечо, будто я не весила абсолютно ничего. Несмотря на мои протесты, он продолжает вести меня в неизвестном направлении. Через время мои ноги встречаются с твёрдой поверхностью. Нахал прижимает меня к стене и его рука ложится на моё горло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься [18+]
Romance«боль - последствие нашего выбора» Она нашла его, сломленным, черствым, тёмным, залечила все его раны и показала другую сторону жизни. Но для этого ей пришлось самой нырнуть в этот омут и уплыть вместе с ним по течению. Она стала взрослее рядом с ни...