POV Санс.
Прошло уже 7 лет после того, как Фриск освободила всех нас из заточения. Многие монстры переехали на поверхность, в том числе и я с Папсом. Андайн работает в полиции сейчас, Азгор садовник, Ториэль учительница в школе, которую все любят, Альфис помогает учёным в работе с разными проектами, Папайрус пошёл работать в ресторан. Кстати, его кулинарные навыки стали намного лучше, чем они были! Я же остался продавцом хот-догов, судьёй, а ещё меня приняла Андайн опять на работу, на этот раз теперь ещё и в милиции тоже работаю. Но что одно мне не ясно, куда же пропала малая? Мне жаль, что она ушла тогда, но может быть... А хотя я даже и не знаю, что на этот счёт сказать... Продолжаю раздражать Папса своими шуточками. Хоть он и мой младший брат, но доставать его ими я не перестану. Потому что это весело. Хоть и не ясно, почему ему так не нравятся мои шутки. Остальным же они нравятся...
- Улыбающаяся мусорка! Ты куда запропостился?! Мы не могли тебя найти, а ты сидишь в парке!
Кстати, к слову а Чаре. Мы смогли её восскресить и она стала жить с Ториэль, Азгором и Азриэлем. Азриэлю мы вернули душу за это время.
- а что? мне даже подумать о прошлом нельзя?
- Аргх! Тебя уже все заждались, глупый ты мешок с костями! Сегодня ровно 7 лет, как нас освободила Фриск. Нужно идти, а ты тут сидишь, прохлождаешься!
- это просто оЧАРОвательное место для размышлений.
- Хватит уже шутить! Идём! - и после этих слов она потянула меня домой, где, как она сказала, все уже ждали. После чего мы ушли из этого парка.
Конец POV Санс.
POV Автор.
Но в парке находилась ещё одна девушка, которая наблюдала за всей этой картиной. У неё были карие глаза, смуглая кожа, из-за чего ей дали кличку "шоколадка", и волосы до лопаток. Она сама шатенка, и ей очень нравится этот цвет волос. Но... Она не помнит, что происходило в момент, когда ей было 9-10 лет(в моём фанфике так), как говорили врачи, у неё провалы в памяти в этот период. И всё-таки, она стала что-то вспоминать, благодаря тому, что она увидела в парке. А к чему это приведёт: к хорошему, или плохому, мы узнаем дальше.
Конец POV Автор.
Продолжение следует...______________________________________
Это мой первый рассказ здесь, раньше писала в Фикбуке и не по этой игре, а по другим фендомам, но случайно наткнулась на этот сайт, нашла много рассказов по тому, что мне нравится и решила сама написать. Вот так как-то. Поэтому, если есть какие-то ошибки, то пишите мне об этом. Надеюсь на ваше понимание и поддержку) 370 слов, пока что)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двоих(Frans)
Lãng mạnЭта история о любви двух разных рас, но... Что будет, если ОН станет человеком? А ОНА не будет помнить того, что было ТАМ, в Подземелье? И если Вам тоже хочется это узнать, то прошу, начинайте читать этот рассказ. И происходит это через несколько ле...