1. Редактура и Рецензии | Правила и заявки |

771 58 138
                                    

«ПЕРВЫЙ ЭТАП»
ПРАВИЛА:

1. Внимательно прочитайте первую главу.
2. Мы не беремся за переведенные книги; банальные и непрофессиональные фанфики; клишированные истории и плагиат.

3. Также не беремся за совершенно безграмотные книги, где «количество ошибок на квадратный см превышает количество правильно написанных слов. Ибо ответственный автор вычитывает текст перед публикацией».
Пожалуйста, вычитывайте свои книги до заполнения анкет!

4. Наберитесь терпения, если оставили заявку. Она обязательно будет выполнена в порядке очереди.

5. В том случае, если в работе специалиста вас что-то не устраивает: не хамить, а культурно обсудить все, что не понравилось в личных сообщениях, и не засоряя комментарии (подробнее в первой главе)

6. Специалист может отклонить заявку без объяснения причин.

7. В зависимости от сложности предстоящей работы в ваших, указанных в анкете, книгах; специалист может выбрать не все, а одну или две из трех и работать с ними по порядку. На сложность влияет: объём книги, количество глав и слов в главах, число ошибок.

8. На каждую книгу подавать отдельную заявку. Важно: после одобрения заявки редактировать что-либо в главах без согласования со специалистом запрещено! Отслеживается по дате обновления.

 Важно: после одобрения заявки редактировать что-либо в главах без согласования со специалистом запрещено! Отслеживается по дате обновления

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ОПЛАТА:

1. Переподпишитесь (если вы были в наших подписчиках) на нашу площадку, чтобы мы были уверены, что это условие выполнено.

2. Будем рады звёздам на другие книги в профиле.

3. О дополнительной оплате вам сообщит специалист, которого вы выберете. (Оплата у каждого может быть своя)

Условия:

1. Подписка на выбранного вами специалиста

2. Звезды на все главы одной из книг в (Его/Ее) профиле. (уточняйте на какую именно!).

«Аллея Славы» • Рекламное Агентство для Скрытых ТалантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя