Часть 1

6.2K 252 9
                                    

Это была одна из тех ночей, когда пальцы Чимина в очередной раз подрагивали, сплетённые в замок, а сам парень сидел на подоконнике в ожидании мужа с «работы». Однако, именно эта ночь запомнилась надолго.

Ещё эти утром он проснулся в холодной постели, обнаружив вместо своего мужа рядом помятый стикер, измазанный чернилами ручки:
«Что-то срочное на работе, солнышко. Прости. Не успеешь проснуться, а я уже буду дома. С годовщиной, малыш! Я так тебя люблю. –Юнги.»

Он продолжал убеждать себя в том, что ни капли не расстроен, не разочарован из-за того, что распланировал день с Юнги до каждой секунды. Ну, разве что немного, но парень не собирался с этим мириться, поэтому позвонил Джину, мужу босса Юнги, и попросил о помощи с ужином при свечах. Друзья договорились встретиться недалеко от дома Чимина, после того как он заберёт «подарок» для Юнги, и Пак настоял на том, что сам займётся готовкой, ведь ему просто нужно было, дабы Джин проследил за тем, чтобы кухня внезапно не вспыхнула в попытках убить младшего.

В это самое время Хосок и макне-лайн вызвались помочь с управлением одного из магазинов с капкейками Пака, настоятельно убеждая его в том, что это совсем не сложно и у них полно времени (на самом деле, Чимин подозревал, что дело тут в еде, а не в благородии мелких). Магазин хранил много воспоминаний для Юнги и Чимина, ведь это именно то место, где парни впервые встретились – Юнги был первым посетителем магазина. Как только Мин открыл дверцу, взгляд Чимина был намертво прикован к парню, пока голос Юнги не привёл того в чувства.

– Амм, эй. Есть кто? – его широкие тонкие пальцы были в сантиметре от лица владельца магазина, щеки которого горели цветом только распустившихся лепестков алой розы, что вызвало почти незаметную ухмылку у старшего.

Чимин бы не простил себя, если бы упустил такой шанс от невероятной судьбы, и поэтому незаметно протолкнул записку со своим номером в коробку капкейков Юнги:

« Набери меня, если понадобятся бесплатные капкейки».

Но, к сожалению, от Юнги в этот вечер не было ни сообщения, ни звонка, и парень даже не заходил в магазин на протяжении всей недели.

– Наверное, он натурал, хён, – Чимин обращался к одному из своих работников с красными волосами и улыбкой-сердечком, в тайне всё равно вздрагивая от каждого звона маленького колокольчика у входа, оповещающего о новом посетителе. И эта непонятная тоска продолжалась до тех пор, пока Чимин, сидя у барной стойки и пытаясь найти в рюкзаке ключ, чтобы закрыть магазинчик, не услышал переливы тех самых колокольчиков, означавших, что в такое позднее время всё же пришёл посетитель, жаждущий маккиато или фирменный «Красный Вельвет», что пользовался наибольшим спросом.

– Хей! Я пришёл к какой-то акции с бесплатными капкейками. Она ещё актуальна?

Это был Юнги.

Сказать, что их первый разговор был неловким – ничего не сказать. Они уплели дюжины красных вельветов с сахарной пудрой, иногда обмениваясь взглядами, будто малыши в детском саду, прячущиеся от зорких глаз воспитателя. Парни сидели на полу, честно говоря, не до конца понимая, зачем – возможно, ноги Чимина бы просто не справились с поставленной задачей спокойно стоять у барной стойки или хотя бы держаться на диванчике, ведь они тряслись от одного взгляда на Мин Юнги, сидящего напротив.

Но Юнги всё же взял дело в свои руки и решился позвать парня в роскошный ресторан на следующий день. Чимин смотрел на обложку мужского выпуска Vogue в поисках вдохновения для костюма, попутно звоня Тэхёну и мурлыча в трубку о том, чтобы парнишка помог ему с мэйком на вечер.

Однако, когда все волнения по поводу подготовки к, о господи, свиданию были устранены, а сам парень приехал к назначенному месту, Юнги за столиком он не застал. «Должно быть, застрял в пробке, – будто пытался объяснить самому себе Чимин.» И всё же, часовая стрелка сделала два полных оборота, а старшего так и не было видно. Пак спокойно ждал, время от времени делая заказ на напитки, будто это подгоняло время идти быстрее. Третий час.

Обида вперемешку с гневом роились у парня в душе, но тот факт, что Юнги не явился на через день, и даже два после этого, чтобы объясниться, выстраивал в нём весьма странные мысли. Пак решительно настроился больше не разговаривать со старшим, и даже натренировал выражения лица вроде «время упущено, красавчик», пока тот не явился в магазин через три дня с огромным букетом цветов и огромным плюшевым мишкой, заставляя младшего покрыться румянцем с головы до пят.

Чимин прикладывал все возможные усилия, чтобы оставаться непоколебимым , но бесконечные «Прости меня, пожалуйста» и надутые от беспокойства губы Мин Юнги делали это весьма сложным. Чимин, разумеется, сдался, а Юнги решил, что наилучшим местом для примирения (вернее, для искупления вины) будет кинотеатр. Парень обещал, что на этот раз подобного не повторится.

Cupcake for the agentМесто, где живут истории. Откройте их для себя