Это был вторник. Джун разбудила меня, ворвавшись в мою комнату с громкими криками. Затем я почувствовала как она вытащила подушку из под моей головы, а в следующее мгновение бросила ее в меня. Утро было добрым.
- Просыпайся, соня!- радостно воскликнула Джун. Она всегда была настроена позитивно. Можно сказать, чересчур.
В следующем году она уже заканчивает колледж, но все еще ведет себя как ребенок. Джун амбидекстр, любит шумные кампании и всегда хорошо получается на фотографиях. Чего не скажешь обо мне.
Я начала кряхтеть и попыталась подняться. Вышло как-то лениво. Мне хотелось позлиться на сестру за ранний подъем, но стрелки часов уже перевалили за полдень.
- Тебя ждет новый день, а значит новый пункт списка, - Джун говорила так, будто это хорошие новости. Глупый список. И зачем только я согласилась на этот "летний марафон приключений"?
Джун говорила, что, выполняя пункты списка, я смогу провести свое лето ярче и интереснее. Но или она просчиталась, или я просто что-то делаю не так.
Ладно, на самом деле я выполнила уже немало: организовала семейный пикник, прочитала ту самую книгу, на которую все не хватало времени, и увидела закат солнца, например. Только вот я все откладывала самый первый пункт, страшась его и ужасаясь при одной только мысли о его исполнении. Я должна была найти себе пару на карнавал. Расскажу подробнее.
Каждый год в нашем городке проводится праздничный карнавал - что-то вроде визитной карточки, которую так любят туристы. Люди наряжаются, надевают маски, а затем поют и танцуют прямо на улице. "Это праздник лета, солнца и веселья. Настоящая палитра чувств" как любит говорить Джун. Что ж, многим эта затея кажется глупой, но ходят на карнавал все. Так вот Джун настояла на том, чтобы я пригласила того, кто мне нравится. "Не буду называть имен, но, думаю, ты и сама знаешь, о ком речь" сказала тогда Джун, изображая мудрого старца. Да, сестренка, я знала.
В этом и заключалась основная проблема. Мне предстояло пригласить Питера Рамиреса. Питера Рамиреса! Парня, рядом с которым мне было сложно дышать.
Как вы, возможно, уже успели заметить, у меня есть привычка преувеличивать глобальность проблемы. Гиперболизировать, иными словами. Хорошо, возможно, дышать рядом я могу. На самом деле и не только. Питер нравился мне всю старшую школу, но я тщательно скрывала это, стараясь не выдать себя. Не могу сказать, что справлялась идеально, так что при желании Питер легко мог бы меня раскрыть. Удивительно, что он не догадался. А может и догадался, но никак не показал этого. Может, не захотел показывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За масками наших грёз
Teen FictionНе важно, если наступит конец света, если мы будем вместе - ты и я.