Жизнь, начало смерти

6 0 0
                                    

Девушка сидела вокруг книг и курила сигарету. Пепел медленно кружился по воздуху. Волосы девушки были настолько же светлыми как ее кожа, которая напоминала первый снег. Глаза бегали по строчкам, а пальцы вытерали текшие слезы.
"Алек, ты сильная, ты справишся" говорила мама девушки, в последние минуты когда смерть заберала ее. Девочка все еще сильнее сжимала руку мамы и умоляла ее остаться. Но смерть не жадит, она только раскрывает свои обьятья. Мониторы перестали пищать, смерть сделала свое дело. Девочка кричала в бездну но ее никто не слышал. Соленые слезы покрывали искусаные губы. Холод и одиночество окутали маленькое тело. Мамы нет, она больше не вернется...
Девушка часто возвращалась к тому моменту, когда ее жизнь пошла под откос. Она потерла опухшие от слез глаза и потушила сигарету. Дождь тихо барабанил по крыше, а капли стекали по стеклу. В маленькой комнатке было холодно и пусто. Плед лежавший на плечах девушки защищал от холода, но не от пустоты души.
Алекси, спрыгнула с поддоконика, отложила книгу и направилась в сторону кухни. Под ее ногами трещали половицы, а ее руки придерживали плед. Осень, довольно тоскливое время года. Раньше девушка вспоминала о осени с улыбкой на лице.
Вот маленькая девочка гуляет по парку с мамой. Под их шагами скрепят только что опавшие листья, а воздух наполнял запах прошедшего дождя. Тихо пели птицы и природа готовилась встречать зиму.
Вот мама закутывает девочку в плед, они варят горячий шоколад и смотрят мультики.
Вот мама поет девочке песенку про дождь.
Жалко что этих моментов не вернуть...
Девушка заваривает кофе и идет в комнату. Раньше это была комната ее мамы. Иногда ее кажется что в ней до сих пор хранится ее запах. Она ставит кофе на маленький деревянный столик. Алекси открывает шкаф и берет пару теплых насков и мамин свитер, ведь он все еще пахнет приторными духами, которые она так любила. Переодевшись девушка берет дневник и садится на кровать. Этот блокнот, с потрепаными, желтыми и влажными от слез страницами стал ей лучшим другом. Единственным лучшим другом, которому она могла доверить свои секреты.

13.09.2018

"Дорогой дневник..."

My story.Место, где живут истории. Откройте их для себя