Обычной жизни семейства Тишкиных внезапно пришел конец после того, как кто-то начал по утрам греметь шкафчиками на кухне. Можно было даже будильник не заводить - каждое утро, как по расписанию, дверцы открывались и вновь закрывались с жутким грохотом. Самое интересное было в том, что делали они это сами по себе, без какой-либо посторонней помощи. По крайней мере при совершении сего действа никого поблизости не наблюдалось.- Опять начинается, - сказал папа, зевая. - Где это вообще видано, чтобы неодушевленные предметы так себя вели?
Спустя неделю такого грохота он чувствовал себя усталым и теперь пытался проснуться при помощи кофе. Помогало это, конечно, так себе, но все же лучше, чем ничего. Когда он отвлекся, уткнувшись в свой планшет, чтобы почитать новости (надо же быть в курсе того, что в стране творится), то стоящая на столе солонка вдруг поднялась в воздух, покружила немного и перевернулась как раз над папиной кружкой. Идеальное попадание. Папа, не заметив этого, сделал большой глоток и тут же закашлялся. После этого он как-то сразу передумал пить кофе, вылил остатки в раковину и раздраженный отправился на работу.
Помимо того, что дверцы шкафа жили своей жизнью, а солонки летали, будто птицы по небу, из ящика начали пропадать чайные ложки. Мама вздыхала, недоумевая, и потом находила их в самых неожиданных местах: в одежном шкафу, в ванной и даже иногда под подушкой. Еще как-то раз гитара сама по себе начинала издавать всякие подозрительные звуки.
- Я же говорила тебе по вечерам не играть! - возмущенно сказала мама, заходя в комнату своего сына Данилы. Обнаружив, что там никого нет, она немного опешила, а когда вспомнила, что он ещё домой не приходил, так и вовсе испугалась.
А буквально через несколько дней Марта случайно заметила возле подъезда объявление о том, что некая организация под названием "Ловцы светлячков" предлагают свои услуги медиумов. Обычно там про репетиторов или работу в офисе, а тут вдруг такое. Девочка сохранила себе их номер телефона и к тому моменту, когда дух окончательно повадился солить папин кофе и прятать столовые приборы, у нее уже был план. Он заключался в том, что им срочно нужен медиум.
В тот же вечер раздался звонок в дверь, и все члены семейства Тишкиных взволнованно бросились в коридор встречать гостей.
- Вы охотники за привидениями? - с недоверием уточнила Марта, когда все они, включая новоприбывших медиумов, расположились в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В погоне за светлячками
Short StoryЗдесь есть призраки, которым очень надо, чтобы их услышали, близнецы из загадочной организации "Ловцы светлячков", волшебный лес, маленькие вампиры, которые не ходят в школу с мамами и многе другое. Но все эти разные истории объединяет одно - немн...