Неожиданная встреча

70 7 1
                                    

Прошло несколько дней. В институте все было не плохо. Опозданий не было. О том, что случилось мы с Тайлером не разговаривали, никому их нас это не было нужно. Территория прилегающая к кампусу была невероятно красивой. Много деревьев и цветов. Для меня это был рай, но мысли о нашем поцелуе не давали мне покоя, хотя я даже не понимал почему. В общении с Таем почти ничего не изменилось, но некоторая натянутость все же ощущалась, хоть мы и делали вид, что все хорошо.

- Эй, Джей, хватит витать в своих мыслях, - Тай окликнул меня.

- А?

- Познакомься - это Мейсон.

Они стояли в обнимку посреди коридора кампуса. Меня немного задело, что он был с ним, похоже у этих двоих была не просто дружба. Не знаю почему, но во мне проснулось некое чувство, которое я не ощущал ранее. Мне хотелось, чтобы они немедленно разошлись по разным углам или просто врезать этому Мейсону, чтобы он понял, что Тай только мой. Это очень странно, учитывая, что мы с Таем просто друзья. Между нами точно не может ничего быть, хотя-бы потому, что я предпочитаю девушек.

- Привет Мейсон, - сказал я сжимая зубы и протянул слегка дрожащую руку этому высокому брюнету с удивительно красивыми глазами и широкой белоснежной улыбкой.

Черт, а он красив. Стоп. А с каких это пор я обращаю внимание на то насколько красив парень, который стоит перед мной? Ладно, Джейсон, ты должен выкинуть эти мысли из своей головы.

Он пожал мою руку довольно сильно её сжав.

- Приятно познакомиться, - его голос полностью подходил его внешности, такой же грубый и размеренный.

- Эм, ладно, я пошёл, у меня пара через несколько минут, - сказал я и встал с деревянного подоконника на котором сидел.

- Уже? Я думал мы немного побудем вместе и ты сможешь лучше узнать Мейсона, - сказал Тайлер, было видно, что это его расстроило.

Я не хотел дальше продолжать разговор, мне было больно смотреть на то, как мило они смотрятся вместе, поэтому я повернулся и пошёл прочь.

Я вышел на улицу, отошёл немного от территории кампуса и закурил. Мне нужно было унять это чувство. Мне было нужно, чтобы оно пропало. Я догадывался, что это банальная ревность. Но признать это я не мог. Хотя бы потому, что я совершенно точно не гей. Мне всегда нравились девушки. Никогда, слышите меня, никогда я не испытывал симпатию к парням. Но не подумайте ничего такого, я не имею ничего против геев, более того, один из них является моим лучшим другом.

Приемный Место, где живут истории. Откройте их для себя