9

28K 670 171
                                    

Блэйка снова не было в университете, мы не виделись три дня с последнего разговора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Блэйка снова не было в университете, мы не виделись три дня с последнего разговора. Оно и к лучшему. По пути домой с учёбы, я решила зайти в магазин, чтобы купить продуктов. Когда вернулась, пригласила к себе Лиама, решив приготовить ужин. Пока размораживалась курица, мне позвонила мама. Я улыбнулась от тёплого чувства на душе.

– Привет, мам. - нежно ответила я и улыбнулась от родного слова.

– Привет, милая. Как у тебя дела?

– Всё отлично. Завтра буду делать реферат про университет. Кстати, может папа мне поможет? Даст какую-то информацию о нём, когда он здесь учился?

– Я думаю, он сможет помочь. - быстро ответила мама, видимо, она на работе, поэтому перешла к делу. - Софи, ты уже искала машину? Она тебе нужна.

– Ой, мам, я совершенно забыла - я потёрла лоб, вспомнив о том, что нужно купить машину. - Я сегодня займусь этим.

– Хорошо, если что-то найдёшь, позвони, отец скинет деньги.

– Ладно.

– Ну всё, милая, - послышались чьи-то голоса, видимо, у неё собрание. - мне уже пора. Я позвоню вечером, люблю тебя. - Последнее мама произнесла с любовью и нежностью. Я представила её глаза и понимаю, как сильно я скучаю.

– Я тоже тебя люблю. Передавай папе привет.

– Обязательно. - Сказала она и я отключила вызов.

Когда я закончила готовить ужин, мне пришло сообщение от Лиама, где он сказал, что у него появились дела и он не сможет приехать.

Я села ужинать в одиночестве и решила заняться поисками машины, закинув несколько вариантов в избранные. После ужина, я закрыла ноутбук и загрузила посудомоечную машину.

Кажется, у меня алкоголизм. Потому что, сидеть на диване, пить вино, и смотреть «Один день» в одиночку, уже как-то не очень. Я обернулась на звук открывшейся входной двери, в квартиру заходит Блэйк. Я вскакиваю с дивана и смотрю на него. Такой сексуальный и красивый. Боже. Он зло смотрит на меня. Что я сделала не так? И вообще, что ему нужно? Я думала, мы сделали свой выбор. Тогда зачем опять приходит?

Останься [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя