Глава первая

119 14 20
                                    

Начать этот рассказ следует с моего имени - Ремо - итальянское по происхождению и данное девочке, появившейся на свет в одном из родильных домов Бостона - крупного американского города, что находится в штате Массачусетс.

Мне, к сожалению, так и не удалось выяснить, почему мама предпочла наречь свою дочь именем, которое принято давать мальчикам.

Однако, несмотря на этот печальный факт, я всегда была твёрдо уверена в одном: оно с завидной точностью соответствовало тому, как я выглядела и как вела себя во времена своего детства и отрочества.

Решающую роль в выборе имени для меня, очевидно, сыграла прочная связь между матерью и её дитём, что, по утверждению многих психологов, зарождается ещё в самой утробе, позволяя счастливой женщине чувствовать малыша, его характер, желания, перемены в настроении задолго до того, как он появится на свет.

Моя мама, разумеется, не стала исключением из этих правил. Она, казалось, заранее знала, что образ её дочери будет заметно отличаться от образа маленьких модниц, привыкших носить исключительно яркие платья, юбочки, любящих играть в куклы и слушать наивные сказки про принцесс, в которых добро обязательно побеждает зло, находивших истинное наслаждение в том, чтобы время от времени кокетничать перед знакомыми родителей, желая таким образом привлечь внимание, показать свою важность в этом мире.

Я была другой. Абсолютно другой. С самого первого дня своего пребывания в нашем бесконечно большом мире.

Проявлялось это даже в самых, казалось бы, незначительных на первый взгляд действиях, отчего я, как бы ни старалась, не могла найти общего языка с ровесниками, предпочтя, в конце концов, общению с ними гордое одиночество, ставшее впоследствии самым близким другом, что всю жизнь был предан мне, хранил самые сокровенные секреты.

Родителям же, для которых я была подарком самой судьбы, долгожданным первенцем, было совершенно наплевать на мнение друзей и знакомых, настоятельно рекомендовавших им, пока я ещё совсем мала и не стало слишком поздно, показать меня хорошему психологу, который бы "выбил из меня эту отвратительную привычку носить одежду, предназначенную для мальчиков, когда вокруг столько вещей, созданных специально для прекрасного пола, сидеть где-то в стороне на совместных встречах, даже не пытаясь поддержать беседу, пусть и совершенно бессмысленную, всячески стараясь увильнуть от ответов на вопросы, научил бы взаимодействовать с обществом, в котором мне предстоит жить".

Я исповедуюсьМесто, где живут истории. Откройте их для себя