8. часть 2 сад,сад,сад и "черт, он же знаменитость"

194 13 4
                                    

*Утро*

Утром я очень пожалела, что не поела вчера. Еда в самолете была отвратительная, и то,что уже было в желудке, успело перевариться 1500раз.
Но,слава богу завтрак здесь с 6, а на часах только 5:20.

Отель действительно очень маленький и стоит примерно в 50 метрах от берега. Балконы нашего номера выходят на бассейн, за которым среди пальм виднеется океан.

Ресторан, который работает по системе "шведский стол" (автор обожает это словосочетание), выглядит очень роскошно. Я в шоке.
Рядом с нами сидела еще одна семья и по виду активный дедок в красных плавках и розовых блестящих очках.

Интересный тип.

После завтрака у родителей была встреча с гидом, а меня с сестрой отправили на обозрение территории. Слава богу wi-fi здесь бесплатный. Я моментально подключилась и получила несколько уведомлений.

Кому это там я нужна?

1."Добро пожаловать в Доминиканскую республику...."

2. "Новые стикеры от сбербанка"

3." Ей,знаю, что ты жива. Смотрела новости. Вчера и сегодня никакие самолеты не терпели крушения. Рада."

Ха,хоть кто то думает.

Ну и что тут с окружающим миром.
Мы вышли из ресторана и направились в сторону бассейна. Безумно красиво.
Бассейн в окружении пальм,а его края идеально ровные. Если поставить телефон прям по середине длинной стороны прямоугольного бассейна, то фотографии получаются просто шикарные.
Я сделала столько эстетичных фотографий, что моя переполненая галерея,начала подавать сигналы sos.

Пляж. Ослепительно белый песок. Просто из ряда песочных альбиносов каких-то.

Таких не существует, Полина, но звучит красиво.

Вода. Бирюзовая и немыслимо прозрачная.
Места прекрасней я еще не видела.

Надя сразу же плюхнулась на песок и...моментально вскочила. Я наклонилась и потрогала поверхность. Песок очень горячий, не смотря на то,что сейчас только 8 утра.

На пляже ни души. Ни единого человечечка,ни единой птички. Вообще никого.
Лежаки были вроде кроватей в домиках, и я бросила пушистенькие полотенца на них, тем самым заняв четыре места.
Улеглась в домик и...полнейший релакс.

Любовь со вкусом вишни  Место, где живут истории. Откройте их для себя