Мы стояли под дождем. И вдруг Адам сорвался с места и побежал, но побежал он не в замок, а по тропинке ведущей в сад. Я попыталась побежать за ним. Но у меня не вышло. Я была на каблуках. А дождь усилился. Да так, что теперь вместо ливня, была стена из дождя. А дальше себя ничего не видно.
- Адам, подожди. Я на каблуках, - эти слова я крикнула вслед демону.
- Ну так снимай туфли и побежали, - его лицо в который раз озарила улыбка.
Я поступила так, как он советовал. И вот я уже бегу за ним, чувствуя ногами каждый камушек. Но боли в ногах нет. Я счастлива. Когда я доделала до демона, он схватил меня за руку, и мы вместе побежали дальше. Прибежали мы в беседку, которая находилась в саду. Как только мы зашли в беседку, Адам прижал меня к одной из стенок.
Мы оба вымокли до нитки. Он смотрел своими красными глазами в мои зелёные. Оба тяжело дышали, но были счастливы. Но тут лицо Адама исказилось. Оно выражало боль. А сам он стукнул кулаком в стену. Удар был рядом с моей головой. Я уже не на шутку перепугалась.
- Я не хочу отпускать тебя, - прошептал он. - Не хочу чтоб ты уходила. Я хочу видеть тебя в свадебном платье, только в том случае, если ты будешь иди в нем ко мне.
После этих слез по моим щекам потекли слезы. И я поняла ту боль, которую испытывал демон. Это была душевная боль. После этих слов он смазал мои слезы своими руками. А я не выдержала. Я прижалась к нему в поцелуе. На этот раз мы целовались дольше обычного. В этот поцелуй мы вложили не страсть и не боль. А нашу любовь. Когда Адам отстранилась от меня, он сказал мне эти слова смотря в мои глаза:
- Я люблю тебя.
Впервые парень говорил мне эти слова. И в них действительно слышалась любовь. И это было правдой. Он действительно любил меня.
- И я тебя тоже люблю, - я сказала ему эти слова, и он обнял меня.
Мы очень долго стояли обнявшись в беседке. Стояли и смотрели на дождь. И лишь когда он закончился, мы вышли из беседки. Туфли я оставила около входа в замок. И когда вышла, то неудачно наступила на камень. Ноги тут же подкосились от боли. Но упасть мне не дали. Адам подхватил меня на руки и нес к замку. Я не была против, просто прижалась к нему и закрыла глаза, вдыхая аромат его одеколона.*****
Мы стояли в комнате демона. Он читал какое-то заклинание на латыни. После прочтения заклинания он прикоснулся к тому месту, где у меня находится сердце. А после этого сказал:
- Я должен испить твоей крови. Это самая важная часть в сделке.
- Хорошо. Я готова, - ответила я.
Демон нежно прикоснулся губами к моей шее. А потом я почувствовала, как кожу пронзили два клыка. Мне не было больно. Наоборот, тепло разлилось по всему телу, и ноги уже подкашивались. Если бы демон не обнимал бы меня за талию, то я бы упала. И в один момент все резко закончилось.
- Теперь, рыжик, за тобой должок, - он подмигнул мне.
- Спасибо.
Я сказала эти слова, а затем подошла обняла демона и поцеловала.
- Мне пора уходить, - эти слова я сказала с грустью.
- Стой. Как мы все поймём, что нужно начинать наступление, - демон смотрел мне в глаза.
- Вы почувствуете мой сигнал. Все те, кто встал на мою сторону почувствуют его.
- А если с тобой что-то случится? - демон все спрашивал серьезно.
- Манго, - с задумчивым и серьезным видом сказала я.
- Что? - на лице демона отразилось недоумение.
- Если со мной что-то случится, я скажу «манго». И в области сердца тебе кольнет. А сейчас мне пора.
Я опять поцеловала демона и поспешили уйти. Но как только я вышла за пределы замка, что-то больно жахнуло меня по голове.*****
Опять темнота. Глаза будто свинцом налились. Вот, что за привычки у людей? Почему по голове сразу. Блин. Будь я человеком уже несколько сотрясений пережила бы. Открыв глаза, я увидела, что лежу на своей кровати. А повернув голову к двери увидела Демьяна и его мать.
- Чертовка. Неладное она задумала. Ничего у тебя не выйдет, - Беатриса прошипела эти слова мне в лицо. И тут я поняла, что конкретно влипла.
- Спокойно мама. Девушка все равно выйдет за меня. Демьян смотрел мне в глаза. И взгляд его был серьёзен. - Мы подослали человека, который должен был за тобой следить. И как только мы узнали, что ты задумала, то сразу же нашли тебя. И теперь ты тут. И никакой войны не будет. Ты будешь со мной. Кстати. Спешу сообщить. Ты пролежала целый день без сознания. Сегодня свадьба. Так что готовься.
Эти факты он мне просто в лицо выкинул. А затем развернулся, оставив ошарашенную и шокированную меня с его матерью. Но вместе мы находились не долго. Вскоре зашла моя мать. И она сияла от радости. Судя по ее лицу она до сих пор ничего не знала и никто ей не сказал. Ну что ж... Я приняла вызов. Только вскоре моему женишку придется узнать, что я просто так не сдаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства вампира: Прошлое
VampireЛили и Адам попали в портал, который выбросил их в неизвестный им мир... Хотя если присмотреться, то может мир и не такой уж неизвестный? Что же предстоит нашим героям? Что теперь их ждёт здесь в неизвестности?