Дома...

904 57 0
                                    

Я вернулась домой...дома я чуяла запах алкоголи и сигаретного дыма..."понятно...это мама"...я пошла к себе в комнату, взяла телефон и начала читать фанфики...про крипипасту..."эх...я в вас верю, но это полный бред..."
Когда я дочитала фанфик...я повернула голову и вижу своё лезвие..."ну разве, что разок "
Я взяла лезвие и на итак уже всю в шрамах руку сделала 5 глубоких порезов...кровь сочилась сильно, мне стало хорошо...кайф...
В итоге мой рукав белой от рубашки стал красным...я переодела рубашку на голубую толстовку...
Мне стало скучно и я взяла свою тктрадку с карандашом и направилась к выходу, когда я открыла дверь на улицу я позади себя  слышу голос
-Ты куда собралась?
-НЕ ТВОЮ ДЕЛО!!!
Я хлопнула дверью и побежала в заброшенный переулок...где по близости находился густой лес...
Вот я уже на переулке...я нашла укромное местечко...там я села и начала рисовать...рисую...рисую...и слышу крик ... Я встала...и пошла на него...когда я дошла...я стояла не двигавшись от шока...передо мной убили женщину лет 20-25...но убил её...человек в белой толстовке...похож на Джеффа, он посмотрел на меня...точно...Джефф, его глаза,белую кожу и улыбку никто не перепутает...но тут он пошел за мной...
Я сразу же побежала в лес...а он за мной ....я дальше ...а он за мной...
-Придурок,Джефф...кто ты там? Отстань!!!
-хахах...наивная...
-Пошел нахуй...
И я залезла на дерево ... он сел под ним и начал что-то себе бубнить под нос...но тут я вижу, НЕЕТ, У НЕГО МОЯ ТЕТРАДКА С РИСУНКАМИ!!!!Джефф листает каждый листочек и пристально на рисунки...тут он доходит до себя...
-Это я? Так ты еще и моя фанатка...посмотри...какой красавчик- злобно сказал Джефф
-НЕ ТРОГАЙ МОЮ ТЕТРАДКУ!!!
-Да я вижу...ты любишь крипипасту...вау, молодец- с усмешкой говорит Джефф...
Я тихо слезла с дерева и пока он листал мою тетрадку я попыталась убежать...но тут кто-то хватает меня сзади за руку с которой до сих пор сочилась кровь...
-АААЙ-крикнула я и обернулась
Передо мной стоит Джефф в шоке, ведь у него рука вся в крови...в моей крови....
-Хммм-сказал он схвативши меня...он поднял рукава и увидел много шрамов и порезов...
-отпусти!!!
-так ты суицидница...?!
-да ....
-не буду тебя убивать...
Он отпустил меня...но мне резко опять захотелось умереть
-убей меня...меня и так всё достало...
-Хмм..ты пойдёшь со мной!
И тут я отключилась.....

•○●Суицидница в убежище●○•Место, где живут истории. Откройте их для себя