Глава 1

570 17 2
                                    

Глория Брейнверд зашла во двор своей новой школы. Взглянув на надпись над входом, она невольно сжалась. Это была большая зелёная вывеска, на которой значилось: «Бранвордская школа».

Бранвордская школа.

Глория до сих пор не привыкла к этому словосочетанию. Она вспомнила тот день, когда родители сообщили ей название новой школы.

«Да… — вздохнула Глория, закатив глаза. — И вскоре после этого они заставили меня отказаться от всего, к чему я успела привязаться, и мы переехали в этот городок, где даже воздух пахнет по-другому — морской водой, а улицы переполнены тощими фотомоделями».

—Бранвордская школа-одна из лучших частных школ в Бранворде, — сказала ее мама, подчёркивая каждое слово кивком головы.

— Надеюсь, это не интернат? — испуганно спросила Глория.

Нет, это был не интернат. Просто частная школа, но для Глории и это было в новинку. В своем родном городе Сезамо она ходила в обычную муниципальную школу.

Она поёжилась и направилась к главному входу, лавируя между лужами, оставшимися после бушевавшей прошлой ночью грозы. Это был настоящий разгул стихии. Глория почти целый час наблюдала в окно своей комнаты, как стрелы молний рассекают небо и исчезают в океане. Казалось, каждая новая молния бьёт всё ближе к её новому, расположенному недалеко от берега дому. Но девочку это почему-то не очень волновало.

Глория перепрыгнула через очередную лужу. Если бы не эта дождевая вода на дорожке, о ночной буре никто бы и не догадался. Во всяком случае, сейчас вовсю сияло солнце, а небо было каким-то неестественно голубым.

Ученики поднимались по каменным ступенькам и бушующим потоком врывались в двери школы, все как один одетые по последней моде.

Глядя на то, как все эти незнакомые ребята смеются и громко приветствуют друг друга, торопясь на занятия, Глория снова поёжилась. Это был третий день её учёбы в Бранвордской школе, но за это время её страх только увеличился. Девочка ещё сильнее натянула рукава своего салатового свитера и оглядела покрытое розовой штукатуркой здание в старинном стиле, с медной, усеянной зелёными пятнами крышей и огромными часами над входом. Часы показывали 8:08. Еще две минуты — и она опоздает на урок истории.

Когда она вошла в вестибюль школы, большинство учеников уже разбежались по классам. Глория собралась с духом и поспешила к широкой мраморной лестнице. Она уже поставила было ногу на нижнюю ступеньку, как вдруг внезапная мысль заставила её остановиться.

Стражи Завесы. Сила четырнадцати. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя