Капли разбивались о стёкла пятиэтажного дома. Чонгук сидел в потрёпанном кресле. Хотя и сама квартира, в которой он находился не отличалась ухоженностью. Рваные обои, старая мебель, окна совсем не сдерживали тот холод, который шёл с улицы.
А он был ужасный. И за окном, и на душе у парня.
Чон не видел ничего вокруг себя. Казалось, будто его глаза сделаны из стекла. Ужасно холодные, безжизненные. Такие же пустые, как окружающее его пространство.
А ведь когда-то даже эта богом забытая квартирка светилась теплом и уютом.
Тогда и Чонгук был другим.
.........................................................
Юнги никогда не отличался романтизмом. Он смотрел на мир, сняв розовые очки. Пологался лишь на свои силы и старался добиться большего. Для этого парня не существовало того,чего бы он не смог сделать. Таких людей любят все, но чаще всего они сами себя не любят.
Однажды, вернувшись из университета, Мин решил сходить куда-нибудь со своим хорошим другом. Хосок являлся душой всех компаний. Умел найти общий язык со всеми, отчего у него было много друзей и знакомых.—Хей! Юн, не против, если с нами будет кое-кто ещё? Парень только переехал, надо же помочь освоиться.
Конечно Юнги был против, но ответить он смог лишь:
—Без проблем. Встретимся рядом с метро.
Никаких мыслей по-поводу этого "кое-кого" не было, да и забивать этим голову не хотелось. Отчего, взяв ключи от квартиры и деньги, парень пошёл на место встречи.
—Хей, Юн! Мы уже думали,что ты не придёшь.
Рядом с Хосоком стоял молодой парень. Смазливое личико, тощее тельце. На таких всегда ставят клеймо гея.
—Нет желания сидеть дома.
По лицу этого паренька было видно,что ему неловко, но сказать он ничего не мог.
—О, а это Чонгук. Он недавно переехал, мы учимся на одном курсе. Гук, это Юнги. Тот ещё сухарь, но бывает душкой, —Хосок светился радостью, казалось,что он всей душой желал,чтобы это знакомство состоялось.
Мин вновь окинул Чонгука взглядом, отчего второй ещё больше залился краской.
Весь вечер Чонгук молчал. Хосок пытался заводить с ним разговор, но ничего больше,чем "да" или "нет", он вытянуть из парня не смог.
С Юнги же была похожая ситуация.
В итоге, обидевшись на обоих, Хосок лишь назначил повторную встречу на другой день.
................................................
Уже дома Юнги взглянул на телефон.
В какао он обнаружил одного новое сообщение.
*-Привет, надеюсь, не потревожил.*