Глава 1. • ПРАВИЛА •

904 52 10
                                    

Здравствуйте!

Уважаемые читатели, писатели и просто творческие люди!
Приветствую вас в моей скромной обитель!

Здесь вы сможете заказать для себя трейлер.

Добро пожаловать и поехали!

•••

Сразу скажу, что трейлеры я делаю только на опубликованные истории​!
И одна глава в книге, НЕ ПРОКАТИТ!

Так же, я не делаю трейлеры для друзей, братьев и сестёр и т.п
Только для того, кто делает заказ!

Свои заявки на трейлер не оставлять здесь! И в комментариях под чужими работами. Только в строго отведенной для этого главе!( Глава "Заказы")

Оплата за мою работу: ваша подписка и отметка меня как трейлермейкера.

Трейлер публикуется в течении недели! Если этот пункт будет проигнорирован и автор не опубликует трейлер в данный срок, то автор уходит в ЧС.

! Заявка (анкета) рассматривается в течение 7 дней. Если же после семи дней, я вам не ответила в комментариях под вашей анкетой, то это значит одно — ваша заявка не принята.
Причины могут быть разными, начиная от того, что мне не понравилась книга и до того, что я просто не знаю, из чего "слепить" ваш трейлер!
Прошу будьте внимательными!

Если будет не выполнен последний пункт, просто удаляю ваш заказ и вношу вашу персону в чёрный список!!!

***

Правила не обсуждаются и уж точно не подвергаются критике.

Поправка от 17.05.19г : в заявке (анкете) последним пунктом укажите свою любимую цифру!!!
Если она не будет указана заказ не принимаю!!!

Для чего это?  Так я буду знать, что вы прочитали правила до конца.

Спасибо за внимание!

Дом Трейлеров (❌) ЗАКРЫТМесто, где живут истории. Откройте их для себя