1. Золото стриптиза.

412 13 0
                                    

Богатая молодёжь вновь решила выпить ? Чем закончится эта ночь?

Знакомьтесь, это наша "золотая молодежь" . Кто они ? Самые богатые и избалованные дети в городе. Ставят себя выше всех, только из-за того что их родители очень богаты. Тратят деньги на топовый шмот, крутые тачки и дорогой алкоголь. Считают что им ВСЁ дозволенно.
А это Пак Чимин, самый крутой в этой компании. Это рыжеволосая сучка ставит себя выше всех, что не соответствует его росту. Да, несомненно он очень красив, и всё по нему сохнут. А эти татуировки, две прекрасные тату на шее и на вене. И пирсинг, на языке и губе, боже, он прекрасен. Но это высокомерность, грубость и холоднокровие, как же это бесит. Он меняет партнёров как перчатки, чёртов сердцеед.
Но в компании есть полная противоположность Чимина, и зовут эту противоположность - Чон Чонгук. Прекрасный красноволосый парень, высокий, с накачанным телом и татушкой на шее. Он такой наивный. Но он очень добрый и заботливый. Ох если бы не эта маска холоднокровия.
Как же "золотая молодежь" любит выпить, они каждый день ходят по клубам. У этих клубов почти всегда статус "VIP", а что вы ещё хотите от избалованных детишек?!
В один из дней, когда они вновь решили выпить, то направились в клуб с название  "CherryBomb", стрип - клуб для богачей, тут есть работники на любой вкус.
Компания зашла в клуб, и тут же направилась за стол. К ним подошла молодая официантка в развратном костюмчике.
- Что будите заказывать? - с улыбкой спросила девушка.
- Самый дорогой алкоголь что у вас есть, и самый хороший. Несите побольше, хочу набухаться в хлам. - сказал Чимин с ухмылкой на лице.
-Хорошо. - она мило улыбнулась, и отдалилась от столика виляя бёдрами.
- Чима, не пялься ты так на неё ! - сказала девушка Пака - Криста.
- Хочу и пялюсь, у нас свободные отношения! - сказал парень даже не взглянув на Кристу.
По лицу девушки можно было понять что, она не знала о том что , у них "свободные" отношения. Но Чимин даже не посмотрел на неё, он запракинул голову, и ждал пока принесут заказ.
- Ваш заказ. - девушка поставила на стол несколько разных бутылок алкоголя, мило улыбнулась и ушла.
Молодёжь быстро расхватила весь алкоголь и принялась его пить. Уже через пол часа они все были пьяные, но не в хлам.
- Пак Чимин, нам нужно растаться! Я устала быть твоей игрушкой! - накричала на парня Криста.
- Если хочешь уходи, я быстро найду тебе замену. - ему было всё равно на неё.
- ВСЁ, мы больше НЕ вместе! - сказав это она сразу направилась за барную стойку, села к кому-то на колени и поцеловала его.
Чимин лишь закатил глаза.
Так прошло около двух часов. На пилон вышел молодой парень, на вид ему было лет 20, может чуть больше. Высокий парниша с каштановыми волосами и красивой фигурой.
- Эй, Чон, смотри какой красавчик! - крикнул Чимин подходя к Чонгуку.
- Ты же сам прекрасно знаешь, что парни меня не интересуют. - Чон сказал это с полным холоднокровием.
- Ой да ну тебя! - Пак направился в сторону пилона. - Эй красавчик, как тебя зовут ? - крикнул Пак тому.
- Ким Тэхён. - он улыбнулся приятной квадратной улыбкой, и приблизился к Чимину.
- А сколько тебе лет? - Чимин хотел убедиться что, Тэхён совершеннолетний.
- Мне 22 года, это правда важная информация? - спросил Ким сделав более серьёзное лицо.
- Эх, вот чёрт, мне бы постарше найти. И ростом пониже. - разочарованно проговорил рыжий. - ЭЙ, ЧОН, ОН ТЕБЯ НА ГОД СТАРШЕ, ПРЯМ КАК ТЫ ХОТЕЛ! - крикнул через весь клуб.
Чон лишь закатил глаза.
- Видишь вон того парня, с красными волосами ? Ты ему явно понравился, просто он это скрывает. Подойди пообщайся с ним. - тихо сказал Чимин Тэхёну, а сам направился в сторону барной стойки.
Тэхёну не очень нравились парни, а в таком плане он бы вообще предпочёл девушек, но если ему сказали, то он должен сделать. Ким слез с пилона и пошёл к Чону.
- Привет красавчик, часто здесь бываешь ?
- Какой неудачный поткад, мог бы и получше придумать. - с недовольство сказал Гук. - А так, да. Минимум два раза в неделю. Но тебя я раньше тут не видел, давно ты тут работаешь?
- Сегодня третий день. - улыбаясь ответил Тэ.
- Ты не похож на здешних парней- работников. Что ты здесь делаешь?
- Работаю, и если позволите, я продолжу это делать. - сказав это он сразу направился обратно к пилону.
Время было пол шестого утра, когда компания решила расходиться.
- Эээээй,  *ик* Чоон, вставай! *ик* - пьяный Чимин пытался разбудить ещё более пьяного Чонгука.
- Эй, как тебя там *ик*, Тэхён, помоги ему проснуться и отведи до машины! *ик* - обращкясь к Тэ сказал Чимин.
- Как скажите. - Ким улыбнулся и подошёл к Чону, поднимая его на ноги.
- Оой~ ТэТэ, знаешь.... *ик*.. ты такой ... *ик*.. красивый ... * ик* - пробубнил Чон, пытаясь устоять на ногах.
Тэхён покраснел. Он закинул руку Гука себе на плечо, и медленно направился с ним на выход. Пока они шли, Чон дал волю свои рукам, которые принялись шупать и жмякать парня во всех местах. Тэхён смущался и краснел, но ему не хотелось отталкнуть, или откинуть парня. Доташив  того до выхода, Тэхён отдал его друзьям, которые усадили Чона в машину. " Золотая молодёжь" уехала из клуба, оставив после себя огромную гору пустых бутылок алкоголя и гору стаканов, рюмок и бокалов. А ещё Чонгук оставил там смущённого и задумчивого Тэхёна, который был бы не против, ещё посидеть с Чонгуком.
~Pov Тэхён~
Что за странное чувство, почему я хочу провести с ним больше времени, мне же не нравяться парни. Как всё это не правильно! - Я пытался привести свои мысли в порядок. Но из раздумий меня вывела администратор клуба -  Магумин.
- Эй, алло, Тэхён, твоя смена окончена, можешь идти домой. -  администратор всегда была доброй и улыбчивой.
- Да госпожа, Магумин, я уже ухожу. - с почтением сказал я.
- Тэхён, сколько раз я просила тебя, не называй меня госпожой. - она так мило смущается
- Ох да простите, я уже ухожу.
Я направился в гремёрку, там где надел свою одежду и пошёл домой.
Прийдя домой...

Семь греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя