3. Иллюзия

172 11 0
                                    

Вор-иллюзионист украл у "золотой молодёжи",.. поплатиться ли он за это?

Я уже говорила вам про "золотую молодёжь", но я ничего не говорила о ворах-иллюзианистах. Кто же они? Сейчас расскажу!

Воры-иллюзионисты - группировки людей из 2-7 человек. Они выходят на людные улицы, и пока некоторые показывают фокусы или иллюзии, другие обчищают сумки и карманы. Они не бедные и не богатые. Родителей у них чаще всего нет.
Самая известная группировка в нашем городе, состоит из трёх парней.
Ким СокДжин, ему 27 лет. Высокий, широкоплечий блондин. Окончил колледж. Родители - алкоголики, ушёл от них. Джин очень терпеливый и спокойный. Любит поесть и выпить. Всегда следит за порядком. Лучший в иллюзиях.
Второй парниша это Ким Намджун. Хороший иллюзионист, и прекрасный вор. Ему так же как и Джину 27. Светло-русые волосы. Его родители развелись и забыли о нём. Намджун очень вспыльчивый. А ещё он постоянно всё ломает, это происходит абсолютно случайно. Джин и Намджун встречаются.
Последний парень просто офигенный вор, а имя его Чон Хосок. Прозвище Джей-Хоуп.  25 лет. Каштановые волосы. Родители погибли. В своё время вылетел из колледжа. Он очень весёлый, креативный, и яркий, как солнышко.

В один "прекрасный" день "золотая молодежь" решила взглянуть на эти "фокусы", что показывают иллюзионисты. И на наткнулись они как раз на нашу банду.

- Эй, Хорс, смотри богатенькие подошли. - тихо и с хитрой улыбкой сказал Намджун, обращаясь к Хосоку.
- Я вас понял.. - тихо ответил Хосок Наму, и пошёл обчищать карманы.

Хосок незаметно растворился в толпе и подкрался к молодёжи, что были отвлечены на иллюзии Джина. Он тихо прошёлся по карманам кампании доставая от туда : телефоны и деньги, а после складывал их в рюкзак.

- Кэп, готово.~
- Уходим. - сказал Нам Джину.
- Понял~ - улыбнулся Джин
Джин кинул цветную дымовую завесу. И парни сбежали пока она не растворилась.

Прошло пару часов и банда вернулась домой, на чердак заброшенного дома.

- Ну и как улов сегодня? - поинтересовался Джин.
- Отлично! У золотой молодёжи украсть удалось. - самодовольно произнёс Хоуп
- Мм.. Круто. Всегда поражался твоим навыкам вора~ - похвалил Джин парня.
- А ты, любимый, лучший иллюзионист, которого я знаю. - подбадривающе сказал Джун.
- Ты мне льстишь. - засмущался Джин. - А кто хочет есть ?
- О, я никогда не откажусь от еды.- обрадовался каштанововолосый.
Джин накрыл на стол и все сели есть.
Когда всё было съедено, парни стали благодарить Джина.
- Спасибо ,хён, это было очень вкусно, как всегда~ - отблагодарил Хосок.
-Любимый, это как всегда превосходно.
- Я рад что вам понравилось~
Как только все вышли из-за стола Джин пошёл на улицу.

~Pov Джин~

Я пошёл на улицу, что бы парни меня не видели. Как только я отошёл от входа, то вставил себе в рот два пальца, вызывая рвоту. Я часто так делал, это было обычным для меня. Но тут я услышал как на улицу вышел Джун, я понял что он сейчас пойдёт ко мне.

- Джин, что ты делаешь?! - спросил тот.
Я не смог ответить так как меня стало рвать.
- О Боже, придурок ! Зачем ты это делаешь ?! Сколько раз я просил тебя перестать?! Почему ты никогда не слушаешь ?! - начал злиться он.

~Pov автор~

Вернёмся к "золотой молодёжи".
Как только банда скрылась, то молодёжь решила снова поехать в клуб. Но каково же было их удивление, когда они не обнаружили в своих карманах денег. Они сразу поняли что к чему. Они собрались у Чимина в квартире.
- И что мы будем делать ?- спросил один из парней.
- Пойдём и заберём свои деньги ! - прокричал Чимин.
- А как ты собираешься найти этих уродов?
- Да, сегодня они уже не покажутся на улице, я уверен.
- Значит завтра, найдём их и побьём! - настаивал на своём рыжеволосый.
- Да! - поддерживающей крикнули Гук.
- Мы с тобой! - закричали все.
- Значит завтра!
- Подождите! Вы же не собираетесь бить их при огромной толпе людей ?! - крикнула милашка Шису.
- Да, ты права. Тогда назначим им время и место, когда найдём! И пусть они только попробуют не прийти!

» На следующий день»

Уже с утра кампания искала вчерашних иллюзионистов. Но нашли он их только к пяти часам.

- Эй, Чимин, вон они! - крикнул друг парня.

Молодёжь тут же двинулась на банду.

- Эй, вы, клоуны! - смеётся Пак.
- Чё надо ?- нагло спрашивает Хосок.
- Мы пришли вернуть свои деньги ! - прокричала вся золотая молодежь
- И так, сегодня в пол десятого, в переулке рядом с колледжем. Не опаздывать! - сказав это, Чимин гордо пошёл к машине.

» 21:25 »
Назначенное место.

~Pov Чимин~

-Где все? Почему пришёл только Гук?! Вот чёрт! Предатели! - думал я про себя.

- Чимин, а где все? - спросил меня Чон
- Я сам не знаю! Чёртовы предатели! - закричал я.

Тут я заметил что пришли те самые воры.

- Я думал вас будет больше! - издевался над нами блондин
- Где же твои дружки, парень ? - говорил каштанововолосый
- Они что? Сбежали ?! - продолжал издёвку третий.
- Да мы и в двоём вас сделаем! - крикнул им Чонгук.
Вот дебил, лучше бы молчал.
Троица медленно подходила к нам.
- Ну давайте это проверим. - ехидно сказал русый.

~Pov автор~

Намджун ударил Чимина в челюсть. Но Пак ответил ему тем же. Началась драка в которой Джин и Чонгук решили не принимать участие.
После того как Нам и Хосок хорошенько побили Чиму, они отдали его Чону. Красноволосый усадил друга в машину и привёз домой. Помог обработать раны.

Этот день закончился для всех не очень хорошо.

Семь греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя