Глава 1

27 4 2
                                    

    Капли дождя стучали по белому капоту машины, которая неспеша огибала лужи, образовавшиеся в результате длительного дождя. Лёгкий ветерок играл зелёными листочками на деревьях, создавая тихий, умиротворяющий шелест так приятный для ушей. Птички не пели свои чудесные песни, скрываясь под густой листвой. На улицах не было ни одного человека, только бездомные, насквозь промокшие собаки стаей сидели в переулке. Тёмные тучи заволокли небо, изредка разрываясь зигзагами молний. Естественно, в такую погоду врятли кто-то выйдет из тёплого дома, но семье Салливан надо было уехать. Мистер Салливан получил повышение и ему выделили дом в загородном районе. Родители не могли отказаться от такого предложения, ведь маленькой Мэйвис нужно место для игр, а в городе это было невозможно. Девочке же эта идея была в радость. Ей давно надоели этот загрязнёный воздух, шум машин, ругань соседей и дети... Соседские ребята были её главной проблемой. Все дружелюбные жесты со стороны Мэйвис были проигнорированы, либо высмеяны. А с чего всё началось? Она жила тут все семь лет, дружила с ребятами, а не убегала от них захлёбываясь слезами, но...всё изменилось, когда появился он – Огаст Логан. Добрая улыбка скрывала его истинные мысли, которые другие дети принимали за искренность. После одного случая, девочка раскрыла настоящий характер Огаста. Все её попытки донести это до остальных заканчивались ссорой или дракой. Ей надоело, и Мэйвис закрылась в своей комнате, её маленьком мире, где не существует зла и войн, только добро и дружба.
    Мимо окна проплывали серые, унылые дома так знакомые девчушке. Взгляд синих глаз не выражал ни радости, ни грусти. Образовавшаяся в душе ребёнка пустота поглощала эмоции и мысли, создавая вакуум в голове. Тишина, царившая в салоне заставляла мисс Салливан хмуриться, ведь ей, такой жизнерадостной, милой и наивной, как ребёнок, женщине, не очень-то нравилась эта обстановка. Она пыталась разговорить дочь и мужа, но увы, они были одного поля ягоды, точнее, одинаково серьёзны и внимательны. Мужчина неотрывно следил за полосой дороги, тяжело вздыхая, когда жена отпускала ещё одну неудачную шутку. Он знал, что для его супруги такое глупое поведение уместно, но сейчас, оно сильно давило на нервы пепельноволосого. Сжав руль так, что костяшки на кисти побелели, Фрэнсис выдохнул.
    В багажнике прыгали коробки с вещами, которые вывезли последними. Дождь не стихал, только стучал в такт остальному шуму. Чёрноволосая уже дремала на заднем сидении. В мыслях витал один вопрос: "Когда мы уже приедем?".
    Дома сменились рядами деревьев, растущих вдоль дороги. Среди них бродил туман перемешаный с мраком, окутывая ровные стволы. Через приоткрытое окошко в машину пробирался влажный воздух, который приятно пах листьями. Вдыхая этот аромат, девчушка провалилась в глубокий, сладкий сон.
    Проехав ещё немного, синеглазый нажал на тормоз, останавливая машину возле небольшого дома. Усталый вид мужчины явно говорил о недосыпе и загруженности. Выйдя из автомобиля, отец взял Мэйвис на руки и пошёл к входной двери. Кларибел открытала дом и прошла внутрь прихожей, осматривая дизайн, который придумала сама. Он ей казался безупречным. Эти высокие потолки, ровные полы, большие окна радовали её взор. Зелёные глаза сияли, оглядывая своё творение. Улыбка раплылась по розовому лицу женщины, которая бегала из комнаты в комнату, любуясь видами из окон. Отнеся Мэйвис в детскую, Фрэнсис сел за стол, смотря в одну точку. Его выражение лица было обеспокоенно-серьёзным, голова забита тревожными мыслями, он чувствовал, что скоро случится что-то страшное...
— Фрэн, что-то случилось? – Кларибел села на соседний стул, положив тонкую ручку на широкое плечо мужа. Она тоже чувствовала эту тревогу, которая преодолевала вечный оптимизм.
— Ничего, иди поспи, – ответил мужчина не смотря на жену. Его голос был печальный и сонный. Чёрноволосая встала и пошла в спальню, последний раз оглянувшись на мужа, она скрылась за дверью комнаты.
    Посидев ещё минут пять в тишине, пепельноволосый тоже удалился в комнату, где заснул крепким сном, как и Кларибел. Мерное сопение наполняло дом, ведь тогда ничего не предвещало беды, скрывающейся в шелесте листьев и каплях воды, разбивающихся об крышу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лесная тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя