1 глава( 1 часть): Переезд.

74 3 2
                                    

Это было ранее утро. Я проснулась от солнечных лучей,которые светили мне в лицо...Конечно хотелось бы, что бы это было именно так. На самом деле я проснулась от звона ненавистного мне будильника. Выключив его с третьей попытки я как всегда иду в ванную. Вроде бы обычное утро,но это не совсем так. Я переезжаю и временно жить  буду со своим двоюродным братом- Виктором Никифоровым. Мои родители должны уехать в длительную командировку, а меня оставить не на кого. Зайдя в ванную я посмотрела в зеркало: на меня смотрела обычная девочка 13-ти лет, стройная, со светлыми, густыми, волнистыми волосами до плеч. Необычными были только глаза- они были янтарными. Почистив зубы, я пошла на кухню. Там меня встретили сонные,но улыбчивые лица родителей. Опять работали до поздной ночи подумала я. 

- Мам,пап Доброе утро!

-Доброе утро, лучик!- сказала мама.

-Доброе , орлёнок!- сказал папа

Я хихикнула. Он всегда называет меня орлёнком из-за моего цвета глаз. Далее сев за стол мы стали все вместе завтракать яичницей с беконом, которую быстро приготовила мама. Доев мама сказала: - иди одевайся,а папа пока вынесет вещи в машину. Хоть она и пыталась говорить радостно,но в её глазах виднелась плохо скрытая грусть и беспокойство,которые предвещали долгую разлуку. Зайдя в свою комнату я стала выбирать одежду мой выбор пал на чёрные джинсы, бежевую футболку с принтом кота Персика у которого в лапах чашка кофе и белые кеды. Заправив кровать и расчесав волосы я последний раз в этом году посмотрела на свою комнату и любимую кроватку. Выйдя из дома я смотрела как папа ложит последний чемодан в машину и говорит нам уже садиться.Давайте расскажу чуть подробнее обо мне . Меня зовут Вика, раньше занималась гимнастикой ,на данный момент хожу на балет и  в художественную школу.Люблю читать фантастику и романы.Мою маму зовут Ева,а папу Кирилл.Они журналисты . Я села в машину и воткнула в уши наушники,погрузившись в мир музыки... Приехала я примерно через часа три. Мы с папой вышли из машины,папа достал мои чемоданы и повёл меня в нужный подъезд. Донеся мои чемоданы до нужной квартиры он попрощался со мной и стал спускаться по лестнице. Немного погодя я позвонила в звонок. Дверь мне открыл мой любимый братик. После долгих обнимашек он показал мне мою комнату. Комната была очень красивой,оформлена она была в морских тонах.

-Ну что же сестричка,располагайся, чувствуй себя как дома! Как закончишь с вещами то, подходи на кухню.

-Хорошо.

Виктор вышел из комнаты, а я откинув чемоданы в сторону и плюхнулась на кровать. Лежала я  как ленивый пельмень довольно долго, рядом со мной свернувшись калачиком и  тихо посапывая лежал пудель Маккачин. Тут мой взгляд упал на два огромных чемодана лежавших на полу. Всё таки я решила встать и разобрать все свои вещи, разобрав свои два чемодана( на что я потратила немало времени и усилий) я стала расставлять все книги, скетчбуки и тетрадки по полочкам. Также я не забыла разложить мягкие подушки смайлы, и остальные фигнюшки типа гирлянд и фонариков. После того как я закончила и осталось довольна своей работой я услышала недовольное урчание моего живота. Поэтому я пошла на кухню где застала Виктора, который беспощадно поедает суши! Удивительно я так увлеклась своей работай,что не услышала как привезли заказ!Виктор настолько увлечённо уминал суши, что не заметил как я вошла. Только после покашливания он обратил на меня внимание и с хитрой лыбой пригласил за стол.

-Ты почему меня не позвал? Если бы я не пришла,то я бы осталась голодной!

-Эй, я вообще-то тебя звал! Но ты не ответила...:)

- Хех,а я смотрю ты не сильно отчаивался по этому поводу! Ну и ладно главное что я подоспела вовремя! :з

После трапезы,я объявила

- Не долго тебе осталась сидеть с улыбкой на лице! Скоро школа мне нужны вещи! И ты пойдёшь их покупать со мной! Ну как тебе такой ход? Шах и мат! Мухахахаха!

- О, нет! Какая ты злопамятная! Может не надо?! :(

- Надо,Виктор,надо! :)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот и конец первой части! Надеюсь вам понравилось, я очень старалась. Всем бобра и печенек! :з

Юри на льду...(Vika on ice)Where stories live. Discover now