(Т):
Мой первый день в колледже не задался с самого начала. Во-первых, Кая не могла быть рядом со мной по понятным причинам, у нее у самой сегодня первый день. Во-вторых, я опоздал на регистрацию. Именно поэтому меня селят в общежитие второкурсников. Это странно, но у них все четко по курсам. Мне объяснили, что из-за наплыва первокурсников, все общежитие ими забито. Ну, а я опоздал. Короче, мне оставалось надеяться лишь на нормального соседа. Наверное, Вселенная в тот день разгневалась на меня, потому что сосед мне достался, мягко говоря, не совсем нормальный. Хотя если смотреть с точки зрения программиста, этот парень был совершенно обычным. Очки, внимательный взгляд и всегда телефон в руках. Когда я вошел, он даже не поднял на меня голову.
- Привет, - поздоровался я. И только тогда парень соизволил оторваться от своего гаджета. Но лучше бы он этого не делал. Его взгляд был настолько изучающим, что я подавил в себе желание покрутиться перед этим невеждой.
- Привет, - сухо ответил он, - Дико сомневаюсь, что ты второкурсник. Или хотя бы первокурсник.
Моя внешность действительно, возможно, не могла с точностью охарактеризовать мой возраст. Но, уверен, этот парень говорил эти слова, вкладывая в них более издевательский смысл.
- По тебе тоже не видно.
Мой новый сосед промолчал, навряд ли он вообще слышал, что я сказал. Я тут же оккупировал свободную кровать, мысленно осознавая, почему этот парень был в комнате один. Его же невозможно терпеть. Все мои стереотипы про людей в очках начали таять на глазах. А о ботаниках тем более. И это только начало, я был уверен.
- Как тебя звать-то? – спросил я, не выдержав тишины. Я вообще был человеком общительным, но именно сейчас вся моя сущность умоляла меня заткнуться. Увы и ах, я не послушался, за что заработал еще более скучающий взгляд. Видимо, поняв, что я не отстану, сосед ответил:
- Дилан О’Брайен.
Редкое имя.
- Томас С…
- Мне все равно, - перебил меня парень, утыкаясь в телефон. Я задохнулся от такого пренебрежения. Идиот. Вдохнув и выдохнув, я принялся разбирать чемодан. Насколько я знал, сегодня занятий не будет, будет обзорная экскурсия, которая назначена на… на одиннадцать. У меня еще полчаса. И вот тут я встал перед выбором: остаться в комнате с этим придурком или рискнуть выйти из комнаты, но заблудиться в незнакомых коридорах. Пришлось выбрать первый вариант. Я сел на кровать и достал телефон, набрав заученный наизусть номер. Послышались долгие гудки, и я уже решил, что зря отвлекаю человека, как динамик ожил звонким девчачьим голосом:
- Привет первокурсникам! Как тебе колледж?
- Неплохо, - улыбнулся я, стараясь не обращать внимания на внимательный взгляд Дилана, - Скоро будет обзорная экскурсия. Ты-то как?
- О, я просто зашибенно! Это не колледж, а мечта! А главное, он не так далеко от твоего! Может, встретимся сегодня?
- Конечно. Где?
- Ну, я видела милую кафешку где-то на тридцать пятой… Я скину тебе адрес. Во сколько собираемся?
- Давай часов в… пять. Я думаю, все успею.
- Прекрасно! Ладно, давай, пока, увидимся! Познакомься с какой-нибудь девушкой! Пока! – и Кая сбросила вызов. Я хмыкнул, засунул телефон в карман джинсов и встретился взглядом с соседом.
- Что?
- Пялюсь на стену, а то в этой комнате ничего стоящего внимания больше и нет, - его яду в голосе могли позавидовать все ядовитые змеи. Бесит. И чего он такой злой?
- Если ты не против, я буду спать с пистолетом под подушкой, а то вдруг ты захочешь ночью превратиться в змею и ужалить меня, влив в кровь свой яд.
Дилан брезгливо поморщился и заткнулся. Я молча поднялся с постели и вышел из комнаты, направляясь по памяти к холлу. Ни один Дилан О’Брайен не испортит его первый день в колледже!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять секунд - lana_naum
FanfictionМожно ли влюбиться за каких-то десять секунд? Почему бы и нет? К сожалению, признаки влюбленности такие же, как и ненависти или желания убить.