Часть 2

61 5 1
                                    

(Т):
   Как ни странно, вечер проходил не так плохо. На третьем аттракционе я уже влился в атмосферу и с трепетом маленького ребенка дергал Дилана за рукав его олимпийки, чтобы он прокатился со мной на каком-то огромном корабле. В конце концов, О’Брайен согласился. Я радостно пискнул, взял билеты и залез на корабль. И, честно, когда корабль начал раскачиваться из стороны в сторону, я очень обрадовался, что пошел с Диланом. Хоть было, в чей рукав олимпийки вцепляться и дико верещать от страха над ухом. По окончанию этой страхоносной пытки, я уж думал, что Дилан в конец зароется в свой панцирь, но он, однако, расшевелился. Даже сам потащил меня на какие-то горки. Не круче американских, но все же.
   И только под конец вечера я заметил, что мы потеряли из виду Хонга и Каю. Но они быстро нашлись возле киоска со сладкой ватой. Меня лично всегда мутило от этой приторно-сладкой ваты, но вот девушка была ее верным фанатом.
   - Это так здорово! – закричала Скоделарио, приближаясь к нам и пытаясь перекричать стоявший шум, - Это лучший вечер в моей жизни! За исключением того, когда на выпускной мы с Томасом напились и зашли по колено в море!
   Парни дружно усмехнулись, а я закусил губу, стараясь не заулыбаться слишком широко, ведь это было поистине смехотворно. Нас потом вылавливали всем классом.
   - Ладно, пошли уже! Мне завтра к девяти на пару. Но, слава Богу, к девяти, а не к восьми, как в школе! Это же ужасно!
   - Я уже второй год рад этому, - ухмыльнулся Хонг.
   - Погодь, - остановила его Кая, - Второй год? Вы, ребята, второкурсники?
   Парни кивнули. Подруга посмотрела на меня.
   - Э, забыл тебе рассказать. Я вообще-то опоздал на регистрацию, вот меня и поселили к Дилану.
   - Ты…
   - А я говорил, черт возьми, надевай те синие туфли! Обязательно тебе было задерживать меня своими истериками?
   Кая захлопнулась, но ненадолго.
   - Это даже здорово! Смотри, с какими красавцами тебя поселили!
   - Я не живу с ними в одной комнате.
   - Но на этаже же, да?
   Хонг кивнул. Я посмотрел на Дилана. Тот в это время поправлял очки, а когда я заметил, как он вновь уткнулся в свой телефон, я понял, что за весь вечер не видел у него в руках этой маленькой коробочки. Наверно, это рекорд. Дилан поймал мой взгляд. Я легонько улыбнулся и засунул руки в карманы джинсов. Мне понравился этот парень. Но не больше, чем друг! Наверно.

   (Д):
   Этот вечер был самым спонтанным в моей жизни. Почему я не отказался? Почему я не сопротивлялся Томасу, когда тот затащил меня на аттракцион? Почему не отцепил его от себя и не заставил заткнуться? Почему сам начал таскать его по аттракционам? Из уважения? Даже если и так, это все равно странно. И Томас странный. За весь вечер он ни разу не показал своей обиды на меня, а я повел себя как мудак, сам знаю. Я что сейчас корю себя? Мой Бог, это уже не нормально. И я твердо решил, что завтра все вернется на круги своя. Томас обычный, его подружка тем более. Небось, уже завтра он вынесет мне все мозги о том, какой я бесчувственный. Но пока блондин молчал, и это было приятно. Он молча пошел в душ, молча лег спать. Мне даже показалось, что хуже не стало. Может, даже лучше. Бр… я снял очки, положил их на тумбочку и заснул с мыслью о том, что один вечер не показатель.
   Я проснулся от звона чужого будильника. Мне было ко второй паре, и я ненадолго удивился, вроде поменял время на будильники. Я лениво разлепил глаза и тут же тихонько застонал. Томас, точно.
   - Извини, что разбудил. Я быстро.
   Вот те раз. Он что, извиняется? И как он вообще меня услышал? Топот босых ног стих, значит, тот смылся в душ. Я зарылся лицом в подушку. Перед глазами вдруг всплыл образ Томаса в одних пижамных штанах. О, Боже. О’Брайен, ты гребаный извращенец. Или просто опустился ниже некуда. Пялится на задницу первокурсника, а тем более такого, как Томас? Пф, скучнейшее дело. Томас совершенно непривлекателен. Ну, даже если и так, ему явно только это и досталось. Не поверю, что ему и мозг достался. Очнулся я от своих мыслей, только когда дверь вновь легонько хлопнула, а в комнате вновь кто-то закопошился.
   - Ты всегда такой шумный? – пробухтел я, присаживаясь на постели. Томас уже оделся и сейчас запихивал в рюкзак все необходимое. При этом он что-то шептал себе под нос, кажется, ругательства.
   - Извини, серьезно. В следующий раз постараюсь тише.
   - М-да? Уж постарайся, а то твой топот, небось, разбудил полкорпуса.
   Томас опять никак не отреагировал на мой яд, только надел рюкзак.
   - Досыпай, провожать не стоит, - парень одарил меня лучезарной улыбкой и вышел из комнаты. Я скрипнул зубами и рухнул на подушки. Вот же засранец. Но я все же постарался заснуть и одновременно выкинуть из мыслей образ улыбающегося Томаса. Такое ощущение, что этот парень раскрыл секрет вечной молодости или всю жизнь пил кровь девственниц, ибо нельзя иметь такое детское лицо в свои восемнадцать. Или можно? Боже, о чем я думаю? Я тихонько заскулил и, наконец, вновь провалился в царство Морфея.

Десять секунд - lana_naumМесто, где живут истории. Откройте их для себя