10

29.1K 613 267
                                    

Я лежу на диване и спокойно себе смотрю сериал, откусывая сладкое яблоко, как вдруг меня отвлекает стук в дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я лежу на диване и спокойно себе смотрю сериал, откусывая сладкое яблоко, как вдруг меня отвлекает стук в дверь. Кто там ещё? Я нехотя встаю с дивана и плетусь в коридор, чтобы поскорее распрощаться с незванным гостем. Открываю дверь и вижу на пороге Блэйка, он весь мокрый. Волосы красиво взъерошены, а по лицу стекают капельки дождя. Такой сексуальный... Но что ему опять нужно?

– Что тебе нужно? - лениво спрашиваю я. Но он, не говоря ни слова подходит ко мне и целует. Его язык властно проникает в мой рот и я не в силах сопротивляться. Запускаю руки ему в волосы. Мы переходим в мою комнату, по пути избавляясь от одежды. Плевать на всё. Я хочу его. Сейчас!
Блэйк кидает нас на кровать и оказывается надо мной, его губы оставляют жгучие следы на моём теле. Вскоре он снова находит мои губы и дарит мне сладкий поцелуй.

Но тут я просыпаюсь, слыша привычную песню будильника.

Чёртов Блэйк Хантер! Прекрати занимать мои мысли!

Лиам оповестил меня сообщением, что его сегодня не будет из-за каких-то семейных проблем, но я игнорирую его предложение и начинаю собираться на учёбу.

Эйприл ждёт меня в аудитории. Я рассказала подруге события вчерашнего вечера и свой горячий утренний сон, который я не против воплотить в жизнь, но уже всё сделано.

– Мне кажется, тебе нужно перестать себя мучать. - девушка пожимает плечами. - Если тебя тянет к Блэйку, то может, это судьба?

– Я не могу, Эйп... - грустно отвечаю я. - Мой разум говорит мне, что это будет легендарная ошибка. - я тяжело вздыхаю. - Но с Лиамом придётся покончить.

– Здравствуйте, студенты! - Громко сказал мистер Томас. - Сегодня мы будем разбирать системы гражданского права.

Эти полтора часа тянулись максимально долго и нудно. Радует одно, что сейчас будет история с весёлым Максом. Перед парой мы решаем сходить в кафе, потому что мой желудок пуст. Мы с Эйприл спустились вниз. Она взяла кофе, а я взяла себе горький шоколад к кофе, так как нужно поесть, а вся еда здесь слишком тяжелая для меня. Да и вообще, в последнее время я сильно распустилась, нужно записаться на тренировки.

Останься [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя