Мы. Идём. На. Каток!

142 8 0
                                    

Утро...
Встала я почти в 12...
-ЕГООР! ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ СЮДА НЕ ПРИЛЕТИШЬ НА ВСЕХ ПАРАХ, БУДЕШЬ УЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ С 16 ЭТАЖА!
Долго ждать не пришлось, как ошпаренный в комнату залетел испуганный Егор...
-Дани! Какого чёрта ты так пугаешь?
-Я хочу на каток!
-А я хочу на Бали... И что дальше?
-Ты тупой? Я. ХОЧУ. НА. КАТОК! ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО СЕГОДНЯ МЫ ИДЁМ НА КРЫТЫЙ  КАТОК, ЯСНО?
-А что если у меня были планы на сегодня?
-Ничего не хочу слышать! Придётся отложить их... Сегодня. Мы. Идём. На. Каток!
-ДА понял я, понял.Стервочка моя упрямая.
-КТО? ТЫ ПО ТОПОРУ НАВЕРНОЕ СКУЧАЕШЬ? АХ, ДА Я ЖЕ ЕГО ЕЩЁ НЕ  ИСПРОБОВАЛА! НУ НИЧЕГО НА ТВОЕЙ ЧУДЕСНОЙ ГОЛОВУШКЕ И ПРОВЕРИМ!
-АФИГЕТЬ! И это моя скромная девочка! Которая могла только маленький скандал закатить!
-ЧТО. ТЫ. СЕЙЧАС. СКАЗАЛ? 😡
-Ничего. Не злись, зая! 😈😈😈😈😈
-Гааааад! Ты самый настоящий гааад!
Всё я в душ.

И я ушла в ванную. Сделав все водные процедуры я переоделась и... Приступила к зарядке. Да я решила начать тренировки, ибо я "немного" поправилась. После зарядки мы покушали. Егор пока поехал решать все свои дела чтобы мы поехали кататься. Если честно, то катаюсь я так себе. На любителя... На любителя падать на пятую точку! Да я много раз падала, когда мы с Владом ходили на каток. Кстати, когда Влад ещё учился в школе он играл в хоккей. И как то странно-брат капитан команды, а сестра даже стоять на коньках не может. Тогда зачем идти на каток? Вы меня спросите. Да просто победить Егора... О дааа. Я люблю его бесить. Просто тогда Влад потратил на меня все нервы и папа и мама. Вообщем теперь моя цель-выбесить Егора... 😈😈😈😈Дааааа я самый настоящий демон. Гыы! Ну а как же без этого? Вот именно - никак!
Я нашла джинсы и тёплый свитер. Ну, а что? От льда холодом тянуть будет! Спустя час или два приехал Егор. Он всё ещё пытался меня отговорить от этой идеи, но..! Но я слишком упряма и добиваюсь своего, чего бы мне это не стоило. Вообщем сейчас мы пошли по комнатам, чтобы переодеться и поехать трепать ему нервы. Хахаха*злобный смех, как у ДимДимыча из Фиксиков*😈😈😈
Урааа! Мы уже сидим в машине и едем в ближайший крытый каток. Егор несмотря на бизнес тоже занимается спортом, хотя это видно по его телосложению.А если быть точным, то баскетбол. Он увлекается им и как я узнала 2 раза в год проводят матчи. Так вот он в команде и тоже принимает в этом участие.
Мы взяли напрокат коньки и я с первого раза сама хорошо завязал шнурки. Да я даже их плохо завязывала.
Мы вышли на лёд и тут начался ад для меня и него. Хотя насчёт него я сомневаюсь, Егор уверенно стоит на ногах и уже готов кататься.
Мы проехали метр и моя пятая точка чуть не повсьоечалась со льдом  а помехой этого приключения моей попы стал конечно же Егор.
-Эй! Осторожней!Зай,ты кататься не умеешь?
-Не-а сказать, что я не умею кататься слишком громкое заявление. Я могу проехать 1,5 метра.
-М-да уж... Ну что же тогда будем учиться!
Он встал в плотную ко мне и приобнял за талию чтобы я не упала. Так мы катались часа два. Но после он меня отпустил и я конечно же упала. В этот раз он меня даже ловить не стал. Всё эти два часа моё умение кататься капало ему на нервы, а он... А он терпел! Терпел все мои истерики. Пипец какой - то? И где я такого терпеливого откапала? Обычно люди срываются... Он единственный кто вытерпет всё достойно.
-Егор! Какого ты меня не поймал?
-Не знаю... Я задумался...
-И о чем же?
-О том что времени уже почти 9 вечера, а у меня завтра важная встреча с партнёрами по бизнесу. Так что закругляемся. И тут я почувствовала усталость... Когда переобулась в свою обувь и сдала обратно коньки я поняла лишь одно. Я хочу спать. Не есть, а спать... Егор это тоже заметил поэтому сегодня я удобно устроилась на заднем сидении, там же и уснула

Мам, я другая! Какой муж в 18? Место, где живут истории. Откройте их для себя