Часть 10

598 19 1
                                    

Спустя где то часа 2, после посещения салона красоты и магазина обуви, я стояла неизвестно где с завязанными, черным платком, глазами. И размышляла о том, что... эм, это я такая неромантичная особа или мой брат на пару с другом стукнутые на голову?! Не, сюрприз и прочая лобуда это ,конечно, прекрасно, но не тогда, когда тебя весь день таскали по ТЦ, потом еще везли по городу около часа, а теперь поставили, как куклу, в месте, где дует и мне в своем платье вообще то холодно. И жрать хочется просто нереально. Вот такая вот я приземлённая.
-Готова?- сзади подошёл брат, узнала по голосу.
-Я тебя прибью, если спросишь об этом ещё раз,- недружелюбно отозвалась я, а потом смягчилась и добавила,- Я вся в нетерпении.
Аслан только весело рассмеялся. У него было на удивление отличное настроение. И это не могло не раздражать.
Я почувствовала, что наконец развязывают мне глаза, и вот тут-то и нахлынуло поистине детское чувство. Знаете, это как когда в детстве мы ждали чуда от всего и ото всех. Именно это я и почувствовала в этот момент, сердце учащенно забилось. Платок уже убрали, а я всё ещё стою с закрытыми глазами, не желая разбивать это чувство, этот момент... в самом деле, как будто в детство вернулась...когда брат с Умаром были для меня словно волшебники, когда они решали все мои проблемы, когда я чувствовала себя защищённой от всего мира рядом с каждым из них.
Так! Всё! Медленно открыла глаза и ахнула... они сделали это!
-Вы...аа...,- мы стояли перед огромным зданием фитнес-клуба, подозреваю, что ещё закрытого. Поясню немного... лет эдак 5 назад парни( братишка, Али, Умар и несколько их друзей) сильно увлеклись смешанными единоборствами. Ну а так как мы с Умаром вечно вместе таскались, то и я вместе с ними. Правда, парни занимались , я же их просто поддерживала. Ездили по всяким турнирам и соревнованиям. У меня до сих пор хранится первая золотая медаль Умара. Он тогда такой счастливый прибежал, а потом сказал, что всё это только благодаря моей поддержке и подарил свою первую медаль.
Что- то я отвлеклась... в общем в это же время парни начали грезить о своём зале. Хотели открыть что-нибудь эдакое, ведь в городе не было места для тренировок. Только несколько спортзалов. И вот теперь, спустя 5 лет, они это сделали.
-У нас открытие вечером, - с гордостью сказал брат.
-Ты должна не только присутствовать... ты откроешь, перережешь ленточку?- Али подошел ближе.
-Но...я...
-Никто больше тебя, этого не достоин, ты наш талисман,- ой, оказывается и Умар здесь. Оглядевшись, я поняла, что не только Умар. Все уже собрались. Мне было так приятно, так... не передать словами насколько я была счастлива за них. Я видела в их глазах гордость за своё творение. И мне не нужно было больше, они счастливы-чего ещё мне желать?!
Время до открытия пролетело быстро, за поздравления, шутками и смехом. И вот сейчас я стою рядом с тремя по-своему важными для меня людьми перед входом в огромное здание нового фитнес -клуба... и у меня немного подрагивают руки от волнения... вот и красную ленточку перерезала...смех, веселье, вечеринка, танцы...всё как в самом красивом сне.
-Устала? - ко мне подошёл Али. На самом деле, я до сих пор не очень уютно чувствовала себя рядом с ним.
-Да, есть немного,- наверняка и улыбка у меня получилась нервной.
-Если хочешь отвезу домой,- заботливо предложили мне.
-Али,- я глубоко вздохнула,- слушай, зачем всё это? Зачем этот спектакль с помолвкой и свадьбой?
-Рани, почему ты не хочешь дать нам шанс?- задал встречный вопрос парень, и я увидела в его глазах упрямство. Упрямство, которое привело меня в состояние крайнего раздражения.
-Кому нам? Нет никаких нас, никогда не было и не будет,- резко ответила я.
-Почему, черт возьми, почему не будет? -Али тоже разозлился.
-Потому что я всю жизнь считала тебя братом! Братом, понимаешь? Как я...могу ?- ну вот и высказалась, раздражение выросло в разы и мне уже хотелось что-нибудь разбить.
-Да какой я тебе брат?!- огого, хорошо что в этой части клуба никого кроме нас нет.
-А кто? Кто тогда ты мне?
-Жених. Будущий муж. Спутник жизни, называй как тебе больше нравится, но Рани ничто этого не изменит,- непоколебимо заявил он.
-Но почему? -отчаянно спросила я.
-Потому что я люблю...-у меня в удивлении широко распахнулись глаза, а Али вздохнул и продолжил уже спокойнее,- потому что я люблю свою семью, родителей. Они так хотят и я сделаю всё, чтобы они были счастливы...
Я нервно вздохнула. Последний раз посмотрела на этого упрямца и решила вернуться в основной зал. Настроение упало ниже плинтуса и я просто хотела домой. Ничего уже не радовало.
-Рани,- да, я слышала, как меня звал Али, но не было больше сил с ним разговаривать. Да и смысл?! Он меня вообще не слышит.
Так и не обернувшись ни разу, я вышла в зал, где проходило основное веселье и огляделась. Вообще, я сначала хотела Умара попросить, чтобы он меня отвез... но он обнимался с бутылкой. Неподалеку стоял Аслан и неодобрительно на него поглядывал, однако ничего не говорил. Всё интереснее и интереснее...
-Хватит пить, алкашня,- я бесцеремонно отняла у парня бутылку и отдала её мимо проходящему пареньку.
-Рания, отдай,- поднял на меня глаза Умар. И вот, клянусь, если бы собственными глазами не видела как он пил, ни на секунду не поверила бы, что он пьян.
-Тебе хватит,- отрезала я и повернулась к брату, -Асик, отвези меня домой пожалуйста.
На этой не очень радостной ноте закончился самый счастливый вечер за последние несколько лет.

Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!Место, где живут истории. Откройте их для себя