Цоканье копыт нарушало ночную тишину. Экипаж ехал по лесной дороге направляясь к поместью Фантомхайв. Граф сидел и наблюдал за дорого из окна.
- Себастьян.- обратился Сиэль к дворецкому. - Ты знаешь ту девушку жнеца?
- Нет мой господин. - ответил мужчина . - Если честно, я не совсем уверен что она является жнецом.
- Почему?- тут же задал вопрос граф.
- Обычно, жнецами являются мужчины. Также у всех жнецов плохое зрение, а я не увидел у неё очков. - ответил Себастьян задумчиво прикрыв глаза.
- Ты возможно прав.- сказал парень. - Но как я увидел, у этой девушки была коса смерти. Разве люди могут владеть косой смерти?
- Я не слышал о таком. Поэтому ответить не могу.- признался Михаэлис.
Пока граф и дворецкий разговаривали экипаж подъехал к поместью. Выйдя на улицу Сиэль обратился к Себастьяну.- Иди и узнай кто из предполагаемых жертв пропал, также найди тех кто может быть следующим похищенным. И за одно поищи что-нибудь общее между похищенными. После результаты принесёшь мне.
- Да, мой лорд. - сказал дворецкий в чёрном и исчез.
Сиэль направился в сторону поместья. Только оказавшись в своей комнате граф сразу же лёг спать провалившись в прекрасное царство Морфея.
Яркий свет заставил Сиэля открыть глаза, парень был очень удивлён тому что увидел. Граф лежал на траве и ему в глаза ярко светило солнце, на дворе явно было тёплое лето. Встав синеглазый огляделся, он находился в саду поместья Фантомхайв. Вокруг были яркие цветы, зелёная трава и высокие плодовые и не только деревья. Тут из-за деревьев и кустов Сиэль услышал детский смех и разговоры. Пройдя между деревьями на голоса граф увидел трёх детей, двух девочек и мальчика примерно одного возраста. Рассмотрев их Сиэль удивлённо распахнул глаза.
" Это ведь я... И Элизабет... А это та самая девочка из пожара!"- подумал Сиэль разглядывая детей.
Лиззи прыгала и смеялась дёргая девочку за руку, чтоб та веселилась с ней, но та не реагировала, лишь с грустью смотря на цветы. Маленький Сиэль ( будем называть его м. Сиэль) стоял на против девочек и показывал синеглазой разные смешные рожицы, пытаясь её развеселить, но ничего не выходило. Тут Лиззи не выдержала и прекратив прыгать, начала возмущаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий. Сестра Смерти.
ФанфикСиэлю приснился странный сон в котором он увидел маленькую девочку, которая обвинила его во лжи. Молодой парень не понял что это была за девочка, но она казалась ему знакомой. В ночь этого странного сна, дворецкий находит загадочное письмо без отпра...