Глава 3. Прошлое и контракт.

545 30 0
                                    

Сиэль быстрым шагом направлялся в свою комнату. Все мысли парня перемешались, он надеялся что его догадки это бред уставшего человек, а Эми плод его воображения, но это не так. В его голове звучал только один вопрос, как он мог забыть? Он не понимал  как мог забыть эту девочку с золотыми волосами с которой провёл всё своё детство до того пожара.  Сиэль бежал и перед его глазами пролетало всё его детство, только теперь в этих воспоминаниях  он был с маленькой девочкой которая всегда ему улыбнулась, с его милой маленькой и дорого любимой Эми.  Сиэль забежал в кабинет  и захлопнул за собой дверь, голова графа буквально расскалывалась от боли. Медленно и слегка шатаясь он подошёл к своему и столу и упал в стоящие возле него кресло. Все воспоминание в его голове пролистали с невероятной скоростью заставляя голову гудеть от такого потока информации. Граф поднял туманный взгляд на рабочий стол и увидел там небольшое зеркальце,  он взял зеркальце и заглянул в его стеклянную поверхность. Граф увидел что его глаза меняются, сначала они своего обычного сапфирового цвета, а после алыми с вертикальными как у змей зрачками. Он откинул зеркало и оно ударившись об пол разлетелось на тысячи кусочков.  Казалось что голова сейчас лопнет, граф не мог терпеть эту боль, он вскочил со своего места и держась за голову закричал что есть мочи. В глаза парня потемнело и он стал падать, последние что он услышал это как в кабинет кто-то вошёл, после этого он провалился во тьму.

***
Граф открыл глаза, он всё ещё был в своём кабинете.  Сиэль поднял свою голову со стола и дотронулся до лба, на нём лежало смоченное в воде полотенце. Парень посмотрел в сторону окна, там стоял дворецкий держа что-то в руках. Почувствовав взгляд господина Себастьян обернулся и направился к нему.

- Как вы чувствуете себя господин?  - спросил дворецкий.

- Всё нормально. - ответил граф снимая полотенце. Некоторые вещи со стола лежали на полу как и разбитое зеркало.

- Что произошло? - спросил Сиэль переведя взгляд на дворецкого.

- Вы покинули кладовку и пошли в свой кабинет, после я услышал ваш крик и пришёл, но вы  были уже бессознания.

- Ясно. - сказал Сиэль и увидел что одна рука дворецкого была заведена за спину. - Что там у тебя? - Фантомхайв кивнул за спину дворецкого.

- А, это, это письмо вам господин. - ответил Михаэлис и протянул письмо графу. Сиэль взял пи ьмо и оглядев его заметил что отправителя нет. Вскрыв письмо он стал читать.

Тёмный дворецкий. Сестра Смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя