Staying- Koda
Звук захлопнувшейся двери, тяжёлый вздох и побег. То, о чем так долго мечтал парень. Уйти и жить самостоятельно, быть самим собой, оплачивать все самому, всё делать самому- всего-то. Но кажется, что это "всего-то" что-то такое, что не каждому дано. Что-то такое же, как и взбирание на Эверест, или переплывание Тихого океана. Просто плод его воображения, мечты, которые не так легко воплотить в реальность. И даже повисший на спине рюкзак "Dolce&Gabbana" не сравниться с весом тех проблем, которые ему предстоит нести на своих плечах. Но удирание своих ног куда подальше юноше казалась куда актуальнее, чем раздумья о будущем.
И он так и делает. Голова медленно поднимается, и взгляд устремляется на чёрное небо, слегка освещеное луной и маленькими точками-звёздочками. Повезло парню сбежать в такую хорошую погоду. Неужели удача повернулась в нему! Оставалось только на это надеяться...
***
—Что тебе надо здесь, дрянной мальчишка...- зевнув, протянула женщина. На столе была очередная бутылка её любимого соджу. Вся кухня пропахла табаком. Эта картина вставала у парня каждый день, кроме понедельника. Остальные дни были бля него заключением.—Я задала вопрос! Чего сюда припёрся!? Соскучился!?- вспыхнула мать из-за долгого молчания сына,- Я же говорила тебе, не вертеться у меня перед глазами! Разве это так трудно, жалкий мальчишка!?- обессиленно прокричала женщина,
—Я пришёл попить воды...
—И всё?! И ради это ты пришел мне мозолить глаза?!- вставила пьяная мать. Она резко ухватилась за голову руками и опустила все тело на стол. Как она не старалась, головную боль она остановить не могла. И Чонгук ждал этого дня, когда она уже скончается на этом старом стуле с бутылкой в руках. Но сейчас, к сожалению, в её силах было даже бредить сквозь сон,- всем сердцем, всем своим телом. Никто... Я ненавижу тебя. Я не хотела тебя, Чонгук. Скажи спасибо своему отцу! Это всё он. Испортил всю мою поганую жизнь. Заставил страдать... За что мне это все...
Чонгук стоял около прохода и боязливо смотрел на мать, засыпающую на качающемся столе. Их взгляды резко встретились, и сердце мальчика застучало быстрее. Вот бы мама сейчас подбежала к нему, крепко-крепко обняла и сказала, что безумно любит, любит больше всех на свете. Попросила бы прощения за свой ужасный характер и отвратительные привычки и заплакала бы на его плече. И он почувствовал бы ту теплоту, которую никогда не получал. Но взамен на это он увидел только пустой, безразличный взгляд. Настолько холодный, что все внутри сжалось, сьёжилось. Грудь мальчугана быстро то опускалась, то поднималась, и казалось, что тот задыхался. А правда.. Он задыхался. От недостатка той материнской любви, которую не получил в детстве. Теперь его жизнь перевернулась с ног на голову. Будь он даже ещё в таком малом возрасте, в душе он уже мужчина, уже тот, который может постоять за себя. Он быстро вырос и ушёл из детства. Так же он ушёл и из дома. Тихо и незаметно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rainbaw Of Life
FanfictionОн бросает все- мать, дом, школу, чтобы начать жить самостоятельно. Чтобы не слушать всего того, что ему говорят. Но он не знает, через что ему придётся пройти, кого встретить, и какие новые чувства испытать. Получиться ли у него выжить в этом жесто...