Каждый день – праздник, каждый день – фестиваль.
Каждый из нас, тут, хоть немного царь.
Голли-Голливуд отдыхает просто!
Когда мы гуляем, то гуляем жестко.
***
Я подошла к Насте, она в красном платье делала селфи у окна на всю стену. За ее спиной пасмурный пейзаж города. Мы находились на втором этаже Крокуса.
– Опаздываешь! – возмутилась Настя.
Я огляделась, малолюдно. Несколько парочек стояли мирно общаясь. На первом тоже было пусто. Я посмотрела на часы:
– Думаю, мы пришли слишком рано.
– На твоих пригласительных написано сборы в 17:30.
Я пожала плечами.
***
Мы подымаем, мы подымаем стаканы за всю страну.
Мы подымаем, мы подымаем клубную всю целину.
Кто устал – тот и слабак, остановиться никак.
Хей! Хей! Хей! Давай, жги, кабак!
***
– Я думала Мот пунктуальный человек! – раздражению Насти не было предела.
– Причем тут он? Всё решают организаторы.
Время семь вечера, сквозь окно я наблюдала за людьми не спешно подходившими к зданию. Вокруг прибавилось народу, в основном молодежи. Не было детей и родителей. Прослеживалась некая тенденция приходить на концерты артистов Блек Стар, в шмотках того же лейбла. Последнее время к нам в офис зачастили сотрудники компании в фирменных шмотках. В смартфонах моих коллег появилось приложение интернет магазина Блек Стара, теперь они на перебой обсуждали их одежду, в основном в негативной интонации. Может на картинках все смотрелось не важно, но здесь, молодые юноши и девушки выглядели дерзко и стильно, в этих одеждах с символикой в виде золотого льва, цифр-13, черно-белых корон Мота.
***
День и ночь! Это между нами!
День и ночь! Мы с тобой в нирване!
День и ночь! Это между нами!
В нирване, в нирване!
***
Зал был полон. Никогда не думала что столичная молодежь такая сдержанная. Все соблюдали спокойствие, мирно беседовали, даже танцевальная зона соблюдала тишину.